Карен Джонс (англ. Karen Jones) — второстепенный персонаж игры Red Dead Redemption 2.

Биография

Художник-мошенник с любовью к нелегальному образу жизни, Карен стала членом банды «Ван дер Линде» до 1899 года. В какой-то момент между 1895 и 1897 годами она помогла Артуру и Хавьеру ограбить банк в Тусоне, штат Аризона, наряжаясь монахиней и пряча огнестрельное оружие под её одеждой.

Red Dead Redemption 2

Характер

Карен — превосходная мошенница и артист, способный привлечь к себе взгляды. Она можете перепить почти любого мужчину, сидящего за столом. Полная и весёлая, она получает удовольствие от жизни вне закона и ни за что не уйдёт с этого пути.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Она и Сэди — единственные женщины-члены банды, которые несут караульную службу.
  • По мере продвижения сюжета, как Карен продолжает злоупотреблять алкоголем в игре, прическа становится всё более и более неопрятной — в шестой главе почти полностью пропали её фирменные локоны.
  • Можно заметить, что смерть Шона сильно сказалась по ней. В последующих главах она всё чаще и чаще злоупотребляет алкоголем, а также будучи в выпившем состоянии начитает более агрессивно настраиваться к членам банды.
  • После спасения Шона в лагере банды устраивается праздничная вечеринка. Шон и Карен очень пьяны. Если за ними двумя понаблюдать, то можно заметить как Шон начинает говорить Карен, что любит её, на что она отвечает, что он любит ее, только когда он пьян, она видит в его глазах, что он её ненавидит, и она тоже его ненавидит. Он настаивает на том, что любит её, и пара удаляется в палатку Джона Марстона, где они быстро начинают заниматься любовью. В процессе Карен начинает плакать, и Шон спрашивает, хочет ли она остановиться, на что Карен говорит «нет», она просто хочет, чтобы кто-то «увидел её». Шон восклицает: «Я вижу тебя, Карен!» Как только действие заканчивается, Карен выходит из палатки, и разочарованный Шон спрашивает: «Ты идешь? о, хорошо… тогда увидимся утром».