Эта леопардовая собака Катахулы прибилась к лагерю на полуострове Клеменса. Датч назвал ее Кейном, и теперь пес стал практически членом семьи для всей банды.
~ Описание из игры

Кейн (англ. Cain) — собака породы леопардовой Катахулы, пес в лагере банды «Ван дер Линде» в Red Dead Redemption 2, появляющийся в третьей главе на полуострове Клеменса, и сопровождающий банду вплоть до шестой главы.

Red Dead Redemption 2

Полуостров Клеменса

Появление собаки в лагере можно увидеть сразу после того, как банда расположится на новом месте на берегу озера в Лемойне. Это произойдет в дневное время суток, в качестве сцены, где Кейн прибегает к палатке Датча и ведет себя игриво. Находящийся рядом Джек попросит оставить его, на что Датч дает добро и называет пса Кейном. Начиная с этого момента пса можно будет регулярно встречать в лагере и взаимодействовать с ним как и с любой другой собакой.

Далее никакого особого взаимодействия между Кейном и другими членами банды не последует, за исключением Мики Белла, который с самого начала будет проявлять к собаке резкую неприязнь, отгоняя его и пиная ногами, посыпая оскорблениями. Еще несколько раз он попытается задеть Джека, в завуалированной, но резкой форме говоря о не лучшей судьбе пса. Далее по сюжету Кейн будет и в лагере Шейди-Бель, и в Лаке.

Бивер-Холлоу

После возвращения из Гуармы и последующего перемещения лагеря из Лаке в Бивер-Холлоу, Кейн пропадает. Можно стать свидетелем сцены, где Мика общается с Джеком на эту тему, говоря о том, что Кейн ушел и больше никогда не вернется. Мика будет смаковать то, как сильно он расстроил Джека. Больше о судьбе собаки ничего не известно, возможно, Мика просто бросил его, когда банда уходила из предыдущего лагеря, либо, что вероятнее, убил.

Прочее

  • Артур может негативно высказаться Мике по поводу его поведения относительно собаки, если взаимодействовать с ним сразу после одной из сцен. К части диалогов в русскоязычной версии игры будут отсутствовать субтитры.
  • Датч назвал собаку в честь библейского персонажа Каина.