ФЭНДОМ

Стандартный револьвер Buck - распространенное классическое личное оружие. Это отличный универсальный револьвер с хорошим соотношением урона, точности и скорострельности. Созданное для боя на ближних и средних дистанциях, это оружие можно использовать вместе с другим, а также в верховом бою. Заряжается шестью пулями. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, экспресс и разрывные пули для револьвера.
~ Описание из Red Dead Redemption 2

Ковбойский револьвер (англ. Cattleman Revolver) — это оружие, показанное в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Популярное и классическое оружие, револьвер отличается хорошим балансом урона,точностью и скорострельностью. Подходит для ближнего боя средней дальности, это оружие также может быть двойным и использоваться на лошади. Его до сих пор используют многие туристы, бандиты и другие.

Ковбойский револьвер хорошее универсальное оружие для большинства ситуаций. Он имеет высокую скорость стрельбы при стрельбе из бедра и умеренную точность, урон и дальность. Его можно модернизировать с нарезами, более длинным стволом и улучшенными железными прицелами. Часто требуется 3-4 выстрела, чтобы упасть противнику ниже шеи, если один выстрел не в шею или голову.

Red Dead Redemption 2

Данный револьвер сразу появляется в руках Артура в первых миссиях, Джон имеет собственную уникальную версию револьвера, которая отличается от обычного всего лишь раскраской.

Револьвер на момент 1899 год, имел сильную популярность среди бандитов, и правоохранительных органов, многие персонажи используют этот револьвер как личное оружие. Револьвер имеет более мощный урон и точность в отличии Самовзводного револьвера, однако урон меньше чем у Револьвера Шофилда. Тем менее данный револьвер неплохой вариант для начала-середины игры, особенно если часто использовать Меткий глаз.

Интересные факты

  • Револьвер основан на известном «Colt Model 1873 Single Action Army Revolver».
  • Его часто называют «миротворцем».
  • Револьвер на сегодняшний день является наиболее широко используемым оружием среди различных прохожих, законников и бандитов. Это можно рассматривать как историческую точность игры, так как Кольт модели 1873 обычно считается самым популярным оружием Старого Запада. Помимо привлекательности своей надежности и других качеств, его популярность возникла отчасти потому, что к 1877 году Кольт сделал модели этого оружия, которые могли использовать боеприпасы, совместимые с репитером Winchester Model 1873 (а позже Winchester Model 1892).
  • Джон Марстон имеет свой собственный уникальный револьвер, а также различные другие члены банды, такие как Хозия Мэттьюс, Сэди Адлер, Киран Даффи, Шон МакГуар и Ленни Саммерс, которые также имеют свои собственные уникальные версии.
  • Хотя слово «скотовод» можно рассматривать как каламбур по отношению к более старому слову «ковбой», первое возникло как серьезный термин в 1860-х годах с ростом крупных ранчо и требованиями по выращиванию и выпасу крупного рогатого скота в больших масштабах.
  • Ковбойский Револьвер является одним из двух видов оружия, которые включают уникальную модификацию, основанную на уровне чести игрока; перламутровая хватка героя станет покупаемой у любого оружейника, как только игрок имеет +4 чести или выше (75%+ на баре чести).