ФЭНДОМ

Колтер (англ. Colter) — заброшенный шахтёрский город, локация игры Red Dead Redemption 2. Является лагерем банды на протяжении 1 главы.

Описание

Колтер — старый шахтёрский город, который был покинут во время сильных бурь 1884 года. Несмотря на это большая часть города всё ещё цела, хоть и имеются более заброшенные части.

Посередине проходит главная улица, по обе стороны которой расположены многочисленные здания. Справа, с юга, есть конюшня с пристройкой (ею пользовался Пирсон во время пребывая банды в городе). За этими конюшнями имеются две коновязи и туалет. По обе стороны от дороги стоят несколько зданий, которые служили жильём для шахтёров.

Город больше заброшен на севере. Рядом с церковью имеются небольшое кладбище и неопознанное здание, которая лежит в руинах. Также напротив церкви находится здание, которое было превращено в груду мусора.

Red Dead Redemption 2

Игра начинается в данном городе, который банда решила использовать как временное убежище от сильной метели, после побега из Блэкуотера. Здесь банда пережидает крупный шторм, пополняя снаряжение и припасы из близлежащего ранчо, а также пищу, охотясь на оленей.

Colter House RDR

После сражения с бандой Кольма О'Дрисколла в Юинг-Бейзин, ограбления поезда Левита Корнуолла и усмирения погоды, банда переезжает на юго-восток, на нагорье Подкова, Нью-Ганновер.

Интересные факты

  • Во время первой главы ввиду сильной метели игроки не могут отходить слишком далеко от Колтера. Если это произойдёт, то здоровье Артура будет быстро истощено, и он умрёт.
  • В регионе Колтера имеются две могилы членов банды «Ван дер Линде»: Дейви Калландер (на кладбище возле церкви) и Дженни Кирк (чуть севернее посёлка, в районе Паучьего Ущелья).