ФЭНДОМ

Кольм О'Дрисколл (англ. Colm O'Driscoll) — основной персонаж и третичный антагонист Red Dead Redemption 2.

Биография

Кольм О'Дрисколл был давно позорным преступником, действовавшим по всему Дикому Западу. В прежние времена у него было слабое партнерство с Датчем, таким же печально известным преступником. Эти два продолжали бы основывать банды, названные в честь них, Банда О'Дрисколла и банды «Ван дер Линде» соответственно.

Их странная дружба в конечном итоге превратилась в горькую вражду, когда Датч убили брата Кольма. В отместку Кольм убил женщину по имени Аннабель, которая была любовницей Датча. После этих событий банды Кольма и Датча были вовлечены в кровную месть.

В последующие годы Кольм значительно расширит свою деятельность, превратив свою банду в одну из самых крупных и влиятельных преступных организаций на Диком Западе. Он был арестован и осужден за убийство дважды, но в обоих случаях ему удалось бежать, прежде чем его повесили.

Red Dead Redemption 2

Горы Гризли

Во время бегства банды «Ван дер Линде» на север, было обнаружено, что Кольм планирует ограбление поезда, принадлежащего Левиту Корнуоллу. Его видели, когда он ругал Кирана в лагере О'Дрисколла в горах. Он покидает лагерь незадолго до того, как банда Ван дер Линде уничтожит его и ограбит поезд для себя.

Клеменс-Пойнт

Пирсон приходит к Датчу и сообщает ему, что банда О'Дрисколла поддается перемирию и что Кольм решил встретиться с Датчем, чтобы договориться, но это оказывается уловкой, чтобы захватить Артура Моргана. Позже Кольм противостоит заключенному Артуру, объясняя, что он заключил сделку с Пинкертонами. Он рассчитывает на то, что банда Ван дер Линде начнут спасательную миссию, после которой будет устроена ловушка, и банда будет арестована. Однако его планы срываются, когда Артуру удается сбежать.

Бивер-Холлоу

Кольм арестован властями и приговорен к повешению в Сен-Дени. Датч, стремящийся посмотреть, как он умирает, лично присутствует на казни Кольма, замаскированной под полицейского, и прихватив с собой Артура и Сэди Адлер, которые также замаскированы. Эти трое немедленно обнаруживают людей Кольма, за которыми следуют Датч и Артур. Затем Артур отправляет диверсантов, срывая попытку спасения. Кольм, изначально дерзкий, что его банда спасет его, понял, что его план побега был разрушен, и начал паниковать, прежде чем его наконец повесили.

Личность

Характер

Из небольших игровых диалогов к нему он считается очень подлым, циничным человеком, которому нет дела до членов его банды или кого-то еще. Например, когда он говорит с Датч о своем брате, что он «не очень-то любит его», и все же он все еще убил Аннабель. Согласно Кирану: «Когда он говорит с тобой приятно, это похоже на то, что светит солнце, а когда он злится на тебя, как будто дьявол на тебя», - это бродит его циничное поведение даже его собственной банде. У него также есть проблеск интеллекта, например, когда он захватывает Артура Моргана, зная, что Датч придет ему на помощь, все это как уловка, чтобы захватить голландца и сдать его, а затем уйти из его банды после этого.

Внешность

Кольм показан как пожилой мужчина с длинными седыми волосами, морщинами и шероховатой щетиной на лице. В его немногих появлениях он обычно виден в какой-то форме зеленой одежды. Он также носит короткую шляпу с полями возможно из змеиной кожи.

Появления в миссиях

  • Старые Друзья
  • Блаженные миротворцы 
  • Прощай, старый друг (смерть)