Не обращайте внимания на выкрики «мошенник», «жулик» и «псих». Найдите палеонтолога-любителя Дебору Макгиннесс во Внутренних землях и помогите ей разыскать останки динозавров, чтобы завершить исследовния.
~ Описание из журнала

Кости динозавра (англ. Dinosaur Bones) — коллекционный тип предметов, представленный в Red Dead Redemption 2.

Описание

Поиски костей динозавров являются главной составляющей дополнительной миссии «Испытание веры», которая выдаётся Деборой Макгиннесс, археологом, который просит игрока помочь ей в поисках костей динозавров, после чего ему нужно отправить координаты костей на её адрес.

В общей сложности существует 30 различных костей динозавров, разбросанных по всей карте, и для прохождения игры на 100% игрок должен найти все 30 местонахождений костей.

Местонахождения костей динозавров

Места

Амбарино

Нью-Ганновер

  • На дне скважины под Нефтяной вышкой.
  • К югу от Нефтяной вышки, у вершины холма.
  • Около железнодорожных путей, к западу от Торгового поселения.
  • К югу от Камберлендского водопада между двумя параллельными дорогами у подножия скалистого утёса.
  • К северо-западу от Валентайна, у реки Дакота, на вершине утёса, рядом с краем.
  • Севернее буквы «O» слова «Hanover» на юге хижины.
  • К югу от буквы «C» слова «Cumberland» на вершине утёса.
  • На небольшом скалистом плато к югу от железнодорожного моста между хребтом Роанок и Восточными Гризли.
  • Рядом с каменным шипом на вершине скалистого утёса горы к юго-западу от станции Бахус, рядом с буквой «Station» на карте.
  • На утёсе, откуда открывается вид на дорогу в Аннесберг, ведущую к водопаду Брендивайнский водопад.
  • На промежуточном уровне скал на западном берегу реки Камасса, к северу от Элизианского пруда.
  • К югу от Борделя у дороги на краю поляны.

Лемойн

Вест-Элизабет

  • Внутри пещеры к северо-западу от станции Уоллес.
  • Между буквами «W» и «E» слова «West» на травянистом холме.
  • На каменистой местности горы Шанн, где тропа вьётся в форме буквы «S».

Нью-Остин

  • На севере Чолья-Спрингз внутри небольшой каменной стены у подножия холма.
  • К югу от буквы «B» слова «Bravo» на большом скалистом плато с видом на Форт-Мерсер.
  • На слегка приподнятом плато в западном конце каньона Хенниган-Стед.
  • Над речным берегом, к северу от небольшого островка в реке Сан-Луис.
  • На небольшом склоне у восточного подножия скалы Дель Лобо.
  • На небольшом холме к юго-западу от ущелья Хорхе.
  • Немного западнее «G» слова «Ridge» на вершине утёса, возвышающегося над каньоном.
  • К югу от буквы «L» слова «Tumbleweed» на юго-восточном краю плато с видом на город.

Награды