Красный кардинал (англ. Northern cardinal) — птица в Red Dead Redemption 2.

Описание

Красный кардинал — птица средних размеров, обитающая на востоке и юге Соединенных Штатов. Обладает приметным хохолком и красным цветом перьев.

В местах обитания красный кардинал встречается как летающим, как правило без стаи, так и сидящим с другими певчими птицами в кустах растительности, на камнях и других объектах.

Чтобы не испортить тушку такой небольшой птицы для охоты необходимо использовать лук со стрелами для мелкой дичи.

Кардинал полностью убирается в сумку при подборе игроком, и для его ощипывания необходимо открывать сумку.

Перья птицы-кардинала необходимы для создания аксессуаров у Охотника, жилистое мясо можно приготовить, а маховое перо пригодится для создания предметов игроком.

Ареал обитания

Красные кардиналы обитают практически везде, однако это не делает их часто встречаемой птицей. Как правило, кардиналы летают высоко, что также усложняет на них охоту. Проще всего найти кардиналов на реке Дакота в Нью-Ганновере, на участке к западу от Валентайна, где они собираются на камнях с другими птицами.

Справочник

Красные кардиналы водятся в Нью-Ганновер и Вест-Элизабет. Это всеядные птицы, питающиеся зерном, сорняками, семенами и фруктами. Кардиналов убить проще, чем многих других животных. Для охоты на этих птиц можно использовать лук и стрелы для мелкой дичи. Перья птицы-кардинала можно использовать для создания предметов, а тушку продать торговцам.
~ Описание из игры

Заметки

  • Одна превосходная тушка красного кардинала потребуется для выполнения второго запроса охотника.