Кубинский сухопутный краб (англ. Cuban land crab) — животное в Red Dead Redemption 2.

Описание

Кубинский краб — морское членистоногое и единственный подобный вид животного в игре.

Краб является одним из немногих животных, дающих мясо ракообразных или амфибии при свежевании. Из-за размеров тушка подбитого краба убирается в сумку целиком, для свежевания необходимо открывать инвентарь.

У крабов крепкий панцирь и маленькие размеры, и для сохранения качества тушки необходимо сделать точный выстрел из лука с использованием стрел для мелкой дичи в голову или спину.

Встречаются на побережье, передвигаются медленно даже при попытке убежать от игрока. Могут скрываться в воде.

Ареал обитания

Кубинские крабы распространены по всем островам озера Флэт-Айрон недалеко от южного побережья Лемойна, на берегу реки Сан-Луис в Нью-Остине, и на Гуарме.

Справочник

Кубинские сухопутные крабы водятся в Гуарме. Эти всеядные животные питаются листвой, травой, насекомыми и падалью. Чтобы пробить панцирь, лучше взять лук и стрелы для мелкой дичи. Тушку можно продать торговцам.
~ Описание в игре

Заметки

  • Мясо, добываемое с крабов весьма приметное и требуется для выполнения девятого испытания травника. Крабы служат самым простым и основным способом добычи этого вида мяса.