Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Куинси Т. Харрис (англ. Quincy T. Harris) — упоминаемый персонаж в Red Dead Redemption 2.

Биография

Куинси Т. Харрис родился 18 июня 1826 года. Во время Гражданской войны Харрис служил генералом армии Конфедеративных Штатов.

Во время войны войска под командованием Харриса атаковали Форт-Бреннанд 8 мая 1863 года. Через год, в 1864 году Харрис принимал участие в битве на Болджер-Глейд, где произошло массовое сражение между войсками Союза и Конфедерации. Данная битва позже стала известна как Битва при Скарлетт-Медоуз, и хотя конфедераты понесли тяжёлые потери, они смогли отразить нападение армии США. Отчасти благодаря своему лидерству в Болджер-Глейд, Харрис был закреплён как местный герой в штате Лемойн.

9 апреля 1888 года Харрис ушёл из жизни. Несмотря на это, его наследие продолжалось во всех отношениях, например, строительство Мемориального зала Куинси Харриса, который планирует служить как ночлежка для бедных ветеранов. Склеп семьи Харриса можно найти на кладбище Сен-Дени.

Интересные Факты

  • Куинси Харрис основан на ряде выдающихся генералов Конфедерации, таких как Пьер Гюстав Тутан Борегард, Роберт Ли и Натаниэль Форрест.
  • Газеты описывает Харриса как мужественного командира, упоминая, что историки согласны с тем, что он доблестно сражался во время битвы при Скарлетт-Медоуз в августе 1864 года, но упоминает, что были противоречивые сообщения о его действиях, которые были быстро отклонены. В игре есть различные намёки, которые намекают на Харриса как на невежественного труса, который выдвинул своих людей в непобедимую битву ради своей личной славы, а также бросил их умирать на поле боя, в то время как сам отступил в безопасное место, когда битва была почти проиграна.
  • Ночью возле трущоб Сен-Дени и Болджер-Глейд можно услышать различные странные звуки военных действий, с явным участием Куинси Харриса. После детального исследования данных аудиофайлов, были узнаны детали действий Харриса перед его дальнейшим бегством; он указывал подчинённому сообщить майору дальше атаковать, отклоняя при этом его просьбы об отступлении, пытался найти бегуна, чтобы тот передал записку майору Уилкинсону, отклонил просьбу уже от другого майора Смита об отступлении на возвышенности, приказывал капитану Фишеру присоединиться к его отряду для удерживания своих позиций, и уже затем Харрис тайно просит подчинённого подготовить его лошадь для бегства, пока северяне не перекрыли дорогу, отдавая последний приказ солдатам не отступать, чтобы значительно передвинуть его командный пункт.[1]
  • У здания мэрии Сен-Дени можно найти конную статую Харриса, осквернённую словом «Трус». Как и многие реальные мемориалы Гражданской войны, статуя Харриса обращена на север, символически лицом к штатам Союза.
    • Примечательно, что статуи реальных генералов Ли и Борегарда, которые десятилетиями стояли в Новом Орлеане, также в конечном итоге стали объектом вандализма и в скором времени были удалены.
  • Судя по изображению на сигаретной карточке, Харрис имел шкиперский стиль бороды. Тем не менее, данный стиль не был популярен среди генералов Гражданской войны и не использовался практически ни одним выдающимся генералом Конфедерации.
  • Игрок может столкнуться с путником, который утверждает, что его отец служил под командованием Харриса и сказал ему, что Куинси был трусом, который предал своих людей. Он также утверждает, что его отец рассказал ему про слухи о том, что Харрис тайно работал на Союз.
  • 9-ая сигаретная карточка из набора «Знаменитые Американцы» с изображением Куинси Харриса находится на территории Cornwall Kerosene & Tar.

Галерея

Примечания

Advertisement