Ку-Клукс-Клан (англ. Ku Klux Klan) — группировка, встречаемая в Red Dead Redemption 2.

Описание

Ку-Клукс Клан первоначально был основан после Гражданской войны ветеранами Конфедерации в Пуласки, штат Теннесси. Первоначально это был общественный клуб, и его название произошло от греческого слова «куклос» (что означает «круг»), смешанного с «кланом» (пишется с «К»).

Группа росла в составе и позже стала жестокой около-террористической организацией, выступающая за реконструкцию превосходства белой расы. К 1899 году большая часть клана распалась, и осталось лишь несколько небольших остатков, которые тайно вербуют членов и проводят церемонии сожжения крестов, чтобы избежать американских властей.

Red Dead Redemption 2

Игрок может столкнуться с членами Ку-Клукс Клана по крайней мере три раза.

С ними впервые сталкивается игрок, когда они инициируют нового члена в организацию и сжигают крест, когда они жалуются на Конгресс и его политику в отношении их численности, а также обещают установить «превосходство и здравомыслие» пока не поздно.

В следующей встрече они пытаются поднять крест для церемонии сожжения, и, наконец, когда несколько членов церкви появляются разочарованными, из-за того что остальные 25 членов клана не пришли.

У игрока есть возможность либо убить их, либо наблюдать, как церемония идет в первом столкновении, когда крест падает на них во втором столкновении, и видеть, как они снова сжигают себя в третьем столкновении. Убийство членов клана в первом столкновении поднимет Честь игрока.

Предметы

Интересные факты

  • Несмотря на явный образ и действия Ку-Клукс-Клана, название данной организации никогда не упоминается в игре.
    • Также об них отсутствует информация в справочнике, что говорит о том, что Ку-Клукс-Клан полноценно не воспринимается как враждующая фракция.
  • Артур и Джон, кажется, испытывают отвращение к Ку-Клукс-Клану, поскольку они негативно воспринимают и оскорбляют действия членов клана.
  • Появление Ку-клукс-клана в периоде 1899–1907 годов является небольшим анахронизмом. В то время как первый клан был основан в 1865 году, они больше не действовали в течение периода, в течение которого происходит игра, и к 1872 год
  • В июне 2020 года хакеры в Red Dead Online в связи с беспорядками в США на расовой почве, использовали модели Ку-клукс-клановцев, чтобы преследовать игроков использующих персонажей с тёмным окрасом кожи. Rockstar Games позднее устранила эту проблему.