ФЭНДОМ

Лаке (англ. Lakay) — заброшенное поселение, локация игры Red Dead Redemption 2. Банда «Ван дер Линде» временно расположилась в этом месте ближе к концу 5 главы игры.

Описание

Лаке — заброшенное рыбацкое поселение. Оно расположено к юго-востоку от Лаграса и к северо-западу от Сен-Дени на участке земли с рекой Камасса.

Мало что известно о Лаке, кроме факта слухов о том, что оно было проклято, и местные жители боятся данной местности. Благодаря этому поселение часто используется как убежище для преступных банд.

Red Dead Redemption 2

Лаке играет большую роль в миссии «Мимолётная радость». Во время возвращения Артура, Датча, Мики, Билла и Хавьера из Гуармы, Артур отправляется в Шейди-Бель, где узнаёт, что банда перебралась в Лаке. Однако Билл спрашивает всех, кого встречает, и в конце концов находит того, кто знает о Лаке. Это привлекает внимание Пинкертонов, которые вскоре во время воссоединения банды организовывают нападение на Лаке, используя пулемёт. Однако Артур и Сэди подкрадываются к ним и открывают огонь по своим врагам. Успешно отразив атаку агентов, банда перебирается на север в Бивер-Холлоу.

Интересные факты