ФЭНДОМ

Левитикус «Левит» Корнуолл (англ. Leviticus Cornwall)  — четвертичный антагонист, показанный в Red Dead Redemption 2.

Биография

Левитикус Корнуолл является богатым человеком, владеющий многими предприятиями, грабеж. на которые нацелена банда Ван дер Линде, причем его наибольшая власть накоплена в Сен-Дени. Он также является финансовым спонсором Национального детективного агентства Пинкертона. В какой-то момент он дал полковнику Генри Фаворсу из армии США предложение, изгнать индейцев вапити из земель резервации, которые якобы владеют большими запасами нефти. Для этого он заключил сделку с государством, предложив «модернизировать» его, за что ему было передано огромное количество государственных облигаций. При этом Корнуолл подорвал авторитет федерального правительства, которое не хотело сформировать новые конфликты с племенами индейцев. Левит Корнуолл также наладил связи с де-факто правителем Гуармы, Альберто Фуссаром. Из-за сахарных плантаций на острове Корнуолл имел тесные деловые связи с Фуссаром, и Корнуолл, по сообщениям, называл его «великим другом Америки», несмотря на его неоднозначную репутацию. В какой-то момент до 1899 года он уничтожил или саботировал «нефтяную вышку» в «сердцевинах» и, вероятно, имел какое-то отношение к смерти ее владельца, мистера Варли. Труп рядом с Нефтяной вышкой, вероятно, мистер Варли, из-за того, что игрок может разграбить свое тело и найти письмо от «Cornwall Kerosene & Tar». В письме говорится о том, что Корнуолл заставил Варли сделать несколько предложений купить Нефтяную вышку, чтобы устранить конкуренцию на рынке нефтяной промышленности. Когда это не сработало, есть подозрение, что Корнуолл решил саботировать нефтяную вышку и убить Варли.

Red Dead Redempton 2

Горы Гризли

Левит Корнуолл впервые упоминается бандой после нападения на лагерь О'Дрисколла возле Колтера. Бригада обнаруживает информацию о поезде в Корнуолле, в котором узнается что О'Дрисколлы намеревался ограбить, и решает сделать это вместо себя. Вскоре после этого банда решает ограбить поезд, и они захватывают значительные суммы денег в облигациях. Однако Левит Корнуолл узнает об этом и начинает финансировать Национальное детективное агентство Пинкертона, поручая им ликвидировать банду Ван дер Линде.

Нагорье Подковы

Корнуоллу удается отследить банду Ван дер Линде в Валентайне. В отместку за ограбление его частные охранники держат Штрауса и Джона в качестве заложников. Затем он требует, чтобы Датч вышел на улицу до того, как его люди будут убиты, и немедленно ушел, сказав своим личным охранникам разобраться с ситуацией.

Шейди-Бель

Во время вечеринки мэра, Корнуолл сердито звонит по телефону в резиденцию мэра, чтобы потребовать от мэра подписать несколько ценных бумаг. Дворецкий Лемье, Пьер, сообщает ему о звонке во время вечеринки. Голландец подслушивает этот разговор и просит Артура следовать за слугой. Пьер направляется в мэрию и запирает ящик, в котором находится бухгалтерская книга мэра - и документы, которые Корнуолл хочет подписать мэру. После того, как Пьер уходит, Артур пробирается в офис и крадет документы.

Бивер-Холлоу

Настаивая на том, что это просто «простой социальный вызов», Датч решает лично противостоять Корнуоллу и приглашает Мику и Артура ждать его прибытия в Аннесберг. Корнуолл проводит краткую встречу с агентами пинкертона Милтоном и Россом, где он ругает их за отсутствие прогресса, а также угрожает получить финансирование. Пара скоро уйдет, прежде чем Корнуолл начнет ругать профсоюзного лидера за шахтеров за забастовку заработной платы. Затем неожиданно вступает Датч и требует 10 000 долларов, лодку Корнуолла и безопасный проход в обмен на спасение его жизни. Корнуолл со смехом отказывается, и Датч убивает его выстрелом в грудь. После чего Левит быстро упал в воду, начав большую перестрелку с частной охраной Корнуолла против Артура и Датча.

Несмотря на его смерть, присутствие Корнуолла все еще чувствуется в нескольких точках сюжета. Датч полагал, что Корнуолл был единственной причиной, по которой Пинкертоны преследовали их, поскольку он был одним из их спонсоров, и что его смерть ослабит их. Однако вместо этого это сделало их еще более агрессивными. Благосклонность продолжала угнетать индейцев вапити, несмотря на смерть Корнуолла, и в конечном итоге получает Казус Белли, которого он хотел, когда орлиные мухи ведут восстание, которое привело к тому, что индейцы отказались от вапити. По иронии судьбы, именно этого Корнуолл и хотел в первую очередь, и его смерть не остановила преследование банды Пинкертонами и не спасла индейцев вапити. Газетные статьи сообщают о смерти Корнуолла, что раньше считалось немыслимым, учитывая его богатство, власть и высокий авторитет. Кроме того, многие персонажи будут упоминать его кончину в светской беседе.

Эпилог

Газетная статья, написанная в 1907 году, показывает, что «Cornwall Kerosene & Tar» продолжали действовать, несмотря на смерть Левитуса Корнуолла. После того, как индейцы вапити бежали в Канаду к концу 1899 года, началось бурение на территории резервации, но предположение Корнуолла о том, что эта земля богата нефтью, оказалось неверным, так как количество обнаруженной нефти оказалось крайне минимальным и бурение было быстро остановлено из-за перевеса прибыли. По сути, утомительная кампания Корнуолла по изгнанию индейцев вапити с их земель оказалась совершенно даром.