Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Леви Саймон (англ. Levi Simon) — второстепенный персонаж, появляющийся в Red Dead Redemption 2. Он является вторичным антагонистом пятой главы.

Биография

В какой-то период времени до 1899 года Леви Саймон стал правой рукой и старшим управляющим Альберто Фуссара.

Red Dead Redemption 2

Гуарма

Вскоре после того, как Артур, Датч, Билл, Хавьер и Мика попадают на берега Гуармы, их арестовывает группа местных военных, которую возглавляет Саймон. По пути Датч пытается договориться об освобождении банды, но безуспешно, так как Саймон говорит, что солдаты должны выяснить, кто они такие. Вскоре Леви уходит с места, сказав своим людям пристрелить пятерых, если они доставят каких-либо проблем.

Позже Саймона можно заметить вместе с Фуссаром и солдатами, допрашивающими и везущими Хавьера. Леви избивает его и угрожает ему различными актами насилия, если он не даст информацию о банде. Вскоре, когда начинается перестрелка между военными и Артуром с Датчем, прибывшие спасать Хавьера, Саймон, вероятно, сбегает с поля боя.

Во время отбытия банды и штурма Агуасдульсеса Артур врывается в каюту рабочего в надежде найти капитана корабля, которого держат в заложниках. Зайдя, Саймон тут же набрасывается на Артура и держит его под прицелом. Леви готовится застрелить Артура, но его прерывает Датч, который наставляет револьвер на Саймона, после чего приходит сам Фуссар, наставивший револьвер на Датча. За этим следует противостояние, в ходе которого Артур подкидывает свою винтовку капитану, который выстреливает Леви в грудь, убивая его, а сам Фуссар в суматохе сбегает.

Появление в миссиях

Интересные Факты

  • Леви Саймон — один из двух персонажей Red Dead Redemption 2 которые ездят на муле; другой — Арчи Даунс.
Advertisement