ФЭНДОМ

RDR2 Lemoyne Map New

Леймон (англ. Lemoyne) — один из пяти штатов в игре Red Dead Redemption 2.

Описание

RDR2 LemSig

Штат делится на 3 территории: Скарлетт-Медоуз, Болото Блюуотер и Байю-Нва. На востоке от штата находится исправительная колония Шишика.

Штат граничит только с Нью-Ганновером на севере. Вдоль восточного побережья штата протекает река Ланахаси, а западное побережье омывается озером Флэт-Айрон. Вдоль штата протекает река Камасса.

RDR2 LemSig2

География

Лемойн является самым густонаселённым штатом из пяти представленных в игре штатов, несмотря на то, что он является самым маленьким по размеру. Область штата в основном характеризуется массовым развитием индустриализации и уникальными биомами. Столица штата — бывшая французская колония Сен-Дени, расположенная на восточном берегу штата. Скарлетт-Медоуз включает в себя город Роудс, различные плантации и сельскохозяйственные угодья; Байю-Нва состоит из заводов, садов и хижин; болото Блюуотер относительно необитаемо из-за его влажной и грязной местности.

К 1907 году Лемойн является самым населённым штатом из пяти в серии Red Dead Redemption; Сен-Дени и Роудс, ещё одно крупное поселение, увеличивают его численность, а выгодное географическое положение и относительно гостеприимные условия позволяют штату дальше процветать.

Западная часть Лемойна состоит из холмов, пастбищ и прудов. Дьюберри-Крик, высохший ручей, служит границей между западом штата и Нью-Ганновером. Восточная часть штата состоит из болот и пойм, где водятся аллигаторы.

RDR2 Fl Lem

Флаг Лемойна

Места

Скарлетт-Медоуз

Байю-Нва

Болото Блюуотер

Интересные факты

  • Лемойн основан на штате Луизина.
    • Как и другие штаты в игре, регионы Лемойн черпают вдохновение из реальной жизни:
      • Скарлетт-Медоуз сильно напоминает районы северной и центральной Луизианы, особенно те, которые окружают реку Ред-Ривер.
      • Байю-Нва основан на различных байю и болотах в нижней Луизиане.
      • Болото Блюуотер основано на болотистых местностях южной Луизианы, граничащая с Мексиканским заливом и рекой Миссисипи.
      • Река Ланахаси основана на реке Миссисипи, а река Камасса — на реке Уошито.
  • Лемойн — единственный штат в игре, у которого показан флаг.
  • Из-за протяжённости, этот штат формально появляется в Red Dead Redemption, где значительно отличается формами и размерами, а также граничит с южным регионом игры.
  • Известно, что Лемойн был сильно потрёпан Гражданской войной США, из-за чего многие жители настроены за конфедератов, а также имеется банда «Налётчики из Лемойна», которые выступают против штата.