ФЭНДОМ

Ленни Саммерс (англ. Lenny Summers) - второстепенный персонаж игры Red Dead Redemption 2.

Биография

Ленни Саммерс родился примерно в 1880 году. С молодости Ленни находится в бегах, когда в 15-летнем возрасте он отомстил убийце своего отца, который вероятно был работорговцем. Умный, образованный, компетентный и амбициозный Ленни всегда готов выполнить свою работу.

Red Dead Redemption 2

Горы Гризли

После того как банда Ван дер Линде убежала в юг после неудачного ограбления парома, Ленни принимал участие в штурме в одном из лагерей О'Дрисколлов, где он сначала оказывается в центре внимания, когда банда грабит поезд компании "Корнуолл". До ограбления Датч хвалит Ленни за его рвение и постоянную готовность ко всему. После того, как не сработает взрывчатка, которая должна была сбить поезд, Ленни и Артур запрыгивают на него. Они пробиваются через поезд, пока Ленни не попал в засаду инженера. Артур убивает инженера, и они останавливают поезд. После этого банда бежит на север.

 Нагорье Подкова 

Вскоре после переезда около городка Валентайна, Ленни и Мика отправляются в Строберри. После того, как Мика захвачен за убийство члена банды О'Дрисколла, Ленни бежит обратно к банде и рассказывает им, что случилось. Датч просит Артура отвезти Ленни в Салун Валентайна, чтобы успокоить его нервы, где они сильно напиваются. Позже их преследуют Служителями закона в городе за пьянство. Однако Ленни все же был пойман Служителями закона. Если все же Артуру не удастся убежать от служителей закона, его и Ленни будут сидеть в тюремной камере. Вскорее Ленни заплатит залог служителями закона, и уходят назад в лагерь.

Клементс-Поинт

Вскорее после переезда банды, неподалёку от города Роудс, Ленни решил побродить по городу Роудсу и поговорив там с людьми, он узнает о группе бывших конфедератов, известной как Налетчики из Лемойна. Он узнает, что эта банда разбила лагерь в старом доме плантации который довольно скрыт от циливизации, и у банды еще есть много дорогого оружия, которое они продают в другие страны. Он убеждает Артура пойти с ним, и они нападают на плантацию. После убийства большинства Налетчиков, занимающих плантацию, они берут много оружия и уезжают к себе в лагерь. После того как они покинули это место, Артур и Ленни попали в засаду, но они борются в этот разсами за себя. Сразу после этого к ним подходит Билл, и они вместе с Карен устраивают ограбление банка. Служители Закона быстро приближаются, но четверо членов банды пробиваются, унося с собой несколько тысяч долларов. Позже Ленни принимает участие в штурме усадьбы Брейтуэйтов.

Шейди-Белл

Ленни вместе с Артуром и Датчем идут грабить троллейбус Сен-Дени, получив чаевые от Анджело Бронте. Идея вскоре оказалось подставой, так как хранилище станции содержало всего девяносто долларов. Затем на них спустились законники, и они были вынуждены выехать на пустой тележке из города.

Во время ограбления банка Сен-Дени Ленни бесцеремонно был застрелен двумя агентами Пинкертона во время их побега на крышах домов. Быстро убив Пинкертонов, Артур становится на колени рядом с Ленни, чтобы скорбеть о его смерти, прежде чем его заставляют бежать.

Позже Сэди Адлер упоминает, что ей и оставшейся банде удалось вытащить тело Ленни из Сен-Дени, ограбив местный морг, и в конечном итоге похоронить Хозию и Ленни на болоте.

Личность

Ленни показан умным, веселым и амбициозным молодым человеком. Как и большинство членов, он очень предан банде Ван дер Линде и считает их семьей. Несмотря на признаки страха на совершения преступления в начале игры, после того, как он и Артур повеселились в Валентайне, его поведение становится более уверенным и решительным. Из всех в лагере он кажется самым разумным; пожалуй, второй самый проницательный для Хозии. Вероятно, это связано с его воспитанием, которое по сравнению с другими членами банды было более приличным.

Он демонстрирует дерзкое отношение, играя в покер и филе пять пальцев в лагере, и будет дразнить Артура медлительностью из-за его старшего возраста.

Несмотря на то, что он является частью этнического меньшинства, он не проявляет реальной заботы о том, что думают другие, вероятно потому, что банда в целом ведет преступный образ жизни и сами являются различными меньшинствами по-разному. Иногда он сатирически сравнивает себя с общими черными стереотипами. В разговоре с Шоном, Ленни заявляет что не уверен, кого ненавидеть больше; работорговцы, которые угнетали его предков, или всеобщее белое население за то, что оно противодействовало ему из-за недавней прокламации об освобождении.

Интересные факты

  • После смерти, он был похоронен рядом с Хозией. Их могилу можно найти после миссии Мимолетная радость.
  • Известно что Ленни был влюблен в Дженни Кирк, исходя из диалога игры.
  • В лагере есть письмо под названием «Письмо от Ленни от отца». В нем автор упоминает о своем собственном отказе от своей семьи, о том, что он был «больше репетитором, чем отцом» и надеялся, что будущее его сына будет юристом. В нем также говорится, что «вы выкупили больше, чем вы знаете, или можете когда-либо знать, или должны ожидать», увязывая с темой «искупления» серии.