ФЭНДОМ

Леопольд Штраус (англ. Leopold Strauss) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Штраус родился около 1846 года в бедных районах Вены, Австрия. К двенадцати годам его брат уже был мелким жуликом, избивая ночных сторожей за куски еды. Отец Штрауса продал своего младшего, девятилетнего по имени Анна, подневольному труду, чтобы обеспечить остальную часть его семьи, разбивая сердца ее братьев.  Из-за проблем со здоровьем сам Штраус отправил в Соединенные Штаты вместе со своим дядей в семнадцать лет, приземлившись прямо в центре нью-йоркских беспорядков 1863 года. Огненный, адский вид раздираемого войной Бруклина дал дяде Штрауса смертельный сердечный приступ, оставляющий Леопольда одного в незнакомой стране.  После долгих лет незаконного мошенничества, Датч подобрал Штрауса и ввел его в свою банду, где он стал бухгалтером группы и в конце концов открыл бизнес по выдаче кредитов.

Red Dead Redemption 2

Колтер

Нагорье Подкова

Полуостров Клеменса

Шейди-Бель

Гуарма

Бивер-Холлоу

Эпилог

Когда Джон уезжает с Чарльзом в Сен-Дени, он сообщает Джону, что Штраус был схвачен Пинкертонами и допрошен. Он умер в заключении, не раскрывая никакой информации о банде; Джон хвалит его за то, что он оставался верным до самой смерти, говоря, что он был примером кого-то, кто был «силен в том, чего ты не видишь».

Появление в миссиях