Red Dead Wiki
Advertisement
Стандартный лук из дерева, который можно использовать с различными типами стрел.
~ Описание из каталога.

Лук (англ. Bow) — охотничье оружие, представленное в Red Dead Redemption 2.

Описание

В руках умелого стрелка лук представляет собой грозное и точное оружие. Для него можно изготовить разные типы стрел. Если вы охотитесь на белок, вам подойдут стрелы для мелкой дичи. Если нужно громко заявить о себе, возьмите стрелу с динамитом. Так или иначе, лук — это оружие, прошедшее проверку временем. С ним можно использовать обычные или улучшенные, отравленные, зажигательные или взрывные стрелы, а также стрелы для мелкой дичи.

Получение

Лук можно получить в миссии «Начало Исхода», где Артур и Чарльз по поручению Пирсона охотятся на оленей для пропитания. После завершения данной миссии лук остаётся в инвентаре игрока до конца игры.

В Red Dead Online лук станет доступен для покупки у любого оружейника или в переносном каталоге, когда игрок достигнет 14 уровня.

Стрелы

Для лука доступны отдельные виды стрел, которые могут применяться по своему предназначению. Для их создания требуется определённые материалы.

Улучшенная стрела

Более мощная версия обыкновенных стрел, удобна при охоте на крупную дичь. Для создания такой стрелы требуется обычная обычная стрела и перо.

Стрела для мелкой дичи

Небольшая стрела с уменьшенным количеством урона, прежде всего подходящая под мелкую дичь. Для создания требуется стрела, патрон от дробовика и перо.

Отравленная стрела

Отравленная стрела — идеальный вариант для наилучшего результата охоты. Содержащейся в ней яд позволяет парализовать животное, в конечном итоге убивая их. Ядовитые стрелы также могут эффективно применены против атаки людей. Для создания требуется стрела, олеандр и перо, а брошюру по изготовлению стрел можно приобрести у скупщика.

Огненная стрела

Такой вид стрел оптимально не подходит для охоты, а для убийства, так как она поджигает цель и в некоторых случаях пространство вокруг неё в небольшом радиусе поражения. Для изготовления необходима обычная стрела, перо и животный жир, а брошюру по изготовлению стрел можно приобрести у скупщика.

Разрывные стрелы

Наиболее смертоносный вид стрел, который следует применять исключительно для атаки. Эффективно подрывает цель и всё, что поблизости. Для создания требуется стрела, перо и динамит, а брошюру по изготовлению стрел можно приобрести у скупщика.

Интересные факты

  • Игроку нужно натягивать тетиву лука для дальнейшего прицеливания. Однако это действие потребляет выносливость, из-за чего время прицеливания ограничено.
  • Поскольку данное оружие не изнашивается, оно идеально подходит для игроков, которые прибывают в водной или болотной поверхности длительное время.
  • Все стрелы, за исключением огненной и разрывной, можно взять после выстрела.
  • В Red Dead Online имеется улучшенная версия лука, которая отличается уменьшенным потреблением выносливости при прицеливании.

Галерея

Advertisement