ФЭНДОМ

Магазинный карабин (англ. Carbine Repeater) — оружие, встречающейся в Red Dead Redemption и в Red Dead Redemption 2.

Описание

Магазинный карабин компании Buck — надёжное и популярное оружие. Обладает средней убойной силой и приличной скорострельностью, а трубчатый магазин в прикладе значительно ускоряет перезарядку. Сбалансированный выбор для охоты и перестрелок на средних расстояниях. Сбалансированный выбор для охоты и перестрелок на средних расстояниях. Заряжается семью патронами. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, разрывные и экспресс-патроны для карабина.

Red Dead Redemption

Это оружие наносит меньше урона, чем ковбойский Револьвер. В мультиплеере требуется пять выстрелов в туловище, чтобы убить другого игрока, поэтому выстрелы в голову жизненно необходимы для выживания в перестрелке.

Магазинный карабин выдается Джону от Бонни МакФарлейн в миссии «Новые друзья, старые проблемы».

Red Dead Redemption 2

Артур получает карабин в начале миссии «Старые знакомые». Аналогично в Red Dead Online данное оружие достаётся игроку в начале игры.

Интересные факты

  • В Red Dead Redemption магазинный карабин основан на винтовке Спенсера 1865 года, а в Red Dead Redemption 2 — на модели 1860 года.
  • Магазинный карабин — наиболее распространённое крупноразмерное оружие у NPC.
  • По всей видимости магазинный карабин является стандартным крупноразмерным оружием у банды «Ван дер Линде», так как все, кто стоит на дежурстве у лагеря, несут именно это оружие.
  • Сэди Адлер владеет собственной версией данного карабина, который состоит из чёрного металла и обтяжки.