ФЭНДОМ

Мика Белл III (англ. Micah Bell III) — центральный персонаж и главный антагонист игры Red Dead Redemption 2.

Биография

Мика — новоиспеченный член банды «Ван дер Линде», являющийся опытным уголовником до присоединения к банде. Он выполняет в банде функцию киллера и совершенно непредсказуем, предпочитая жить ради действия. Отлично владеет навыком стрельбы из огнестрельного оружия.

К началу Red Dead Redemption 2, Мика пробыл в банде примерно полгода. Мстительный человек, он всегда кажется, подозрительно одобряет решения Датча.

Характер

Личность

Мика считается диким и непредсказуемым даже по стандартам банды «Ван дер Линде», и как говорят, он наслаждается жизнью ради действия. Несмотря на свою дикую природу, Мика — опытный преступник и убийца, заработавший уважение Датча. Он, как известно, нелояльный, работает в качестве крота для детективного агентства «Пинкертон» и способствует распаду банды «Ван дер Линде» к концу Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2

Горы Гризли

Он вместе с Артуром и Джоном отправился по приказу Датча искать место для лагеря. После того как Артур всех отвёл в Колтер, Артур и Датч пошли искать его. После этого он отвёл их к ферме Адлеров, где обнаружил в повозке труп Джейка Адлера, после чего началась перестрелка. В подвале дома обнаружил Сэди и после этого опракинул стол из-за чего разбилась фонарь и пришлось уходить от фермы Адлеров.Вместе с бандой участвует в налете на лагерь О'Дрисколов,а после этого в ограблении поезда Левита Корнуолла.