ФЭНДОМ

Мика Белл III (англ. Micah Bell III) — центральный персонаж и главный антагонист игры Red Dead Redemption 2.

Биография

МИка Белл III родился в 1860-ых годах, в семье Мики Белла-младшего — безжалостного мелкого преступника. Когда Мике было 17 лет, в 1877 году чт он и его отец были в бегах за жестокое двойное убийство Роско и Джин Бриггс, которые были повешены на стропилах с перерезанным горлом. Можно предположить, что он был соучастником преступления отца на протяжении всего его воспитания, хотя данные свидетельствуют о том, что он также бежал со своим братом Амосом в течение некоторого времени. В какой-то момент Мика познакомился с двумя преступниками по имени Клит и Джо, а также упоминает, что участвовал в неудавшемся ограблении банка на юге вместе с Норманом.

Мика — новоиспеченный член банды «Ван дер Линде», являющийся опытным уголовником до присоединения к банде. Он выполняет в банде функцию киллера и совершенно непредсказуем, предпочитая жить ради действия. Отлично владеет навыком стрельбы из огнестрельного оружия.

К началу Red Dead Redemption 2, Мика пробыл в банде примерно полгода. Мстительный человек, он всегда кажется, подозрительно одобряет решения Датча.

Red Dead Redemption 2

Колтер

Он вместе с Артуром и Джоном отправился по приказу Датча искать место для лагеря. После того как Артур всех отвёл в Колтер, Артур и Датч пошли искать его. После этого он отвёл их к ранчо Адлеров, где обнаружил в повозке труп Джейка Адлера, после чего началась перестрелка. В подвале дома обнаружил Сэди и после этого опрокинул стол из-за чего разбилась фонарь и пришлось уходить от ранчо Адлеров. Вместе с бандой участвует в налете на лагерь О'Дрисколов, а после этого в ограблении поезда Левита Корнуолла.

Нагорье Подкова

Полуостров Клеменса

Шейди-Бель

Гуарма

Бивер-Холлоу

Бичерс-Хоуп

Характер

Личность

Мика считается диким и непредсказуемым даже по стандартам банды «Ван дер Линде», и как говорят, он наслаждается жизнью ради действия. Несмотря на свою дикую природу, Мика — опытный преступник и убийца, заработавший уважение Датча. Лишённый морального кодекса, он способен без колебаний лишить человека жизни. Ближе к концу игры он становится информатором для Эндрю Милтона и Пинкертонов, способствует распаду банды, а также упадку состояния Датча.

Появления в миссиях

Интересные факты

Галерея