Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Мика Белл III (англ. Micah Bell III) — центральный персонаж и главный антагонист игры Red Dead Redemption 2.

Биография

Мика Белл III родился в 1860-ых годах, в семье Мики Белла-младшего — безжалостного мелкого преступника. Когда Мике было около 17 лет, в 1877 году он и его отец были в бегах за жестокое двойное убийство Роско и Джин Бриггс, которые были повешены на стропилах с перерезанным горлом. Можно предположить, что он был соучастником преступления отца на протяжении всего его воспитания, хотя данные свидетельствуют о том, что он также бежал со своим братом Эймосом в течение некоторого времени. В какой-то момент Мика познакомился с двумя преступниками по имени Клит и Джо, а также упоминает, что участвовал в неудавшемся ограблении банка на юге вместе с Норманом.

В 1898 году Мика встретил Датча ван дер Линде в баре городка Креншоу-Хиллз в районе гор Гризли, Амбарино. Датч пытался продать золото, которое его банда недавно украла, но сделка сорвалась, что привело к ссоре, в которую вмешался Мика и спас ему жизнь. В результате спасения после неудачной сделки, Мика был принят в банду Ван дер Линде. Новоиспеченный член банды, будучи опытным уголовником, уважали за его боевые навыки, и несмотря на это, в банде к нему относились с полной предрасположенностью, в частности, доверенные лица Датча — Артур и Хозия видели в Мике как расчётливого, вспыльчивого и непредсказуемого человека, несмотря на симпатию Датча, и подозрительные одобрение Мики на решения Датча.

Red Dead Redemption 2

Колтер

Он вместе с Артуром и Джоном отправился по приказу Датча искать место для лагеря. После того как Артур всех отвёл в Колтер, Артур и Датч пошли искать его. После этого он отвёл их к ранчо Адлеров, где обнаружил в повозке труп Джейка Адлера, после чего началась перестрелка. В подвале дома обнаружил Сэди и после этого опрокинул стол из-за чего разбилась фонарь и пришлось уходить от ранчо Адлеров. Вместе с бандой участвует в налете на лагерь О'Дрисколов, а после этого в ограблении поезда Левита Корнуолла.

Нагорье Подкова

Перед прибытием в новое место лагеря Мика и Ленни отправляются на разведку возле Строберри, но попадают в пьяную драку, которая приводит к тому, что Мика убивает двух О'Дрисколлов, в результате чего попадает в тюрьму Строберри. Артур приходит в тюрьму через несколько дней по приказу Датча и неохотно спасает Белла. После освобождения Мика немедленно стреляет своему сокамернику О'Дрисколлу в голову, и пара убирает охранников в непосредственной близости. Артур настаивает, чтобы они ушли, но Мика вместо этого пробивается через весь город, чтобы вернуть свои ценные револьверы, ища своего бывшего партнера. Мика вскоре находит его и убивает его и его жену, прежде чем забрать свое оружие и возобновить свой побег из города. Безрассудное обвинение едва не стоило жизни ему и Артуру, а потом Артур ругает Мику за его беспечность. Не желая возвращаться к Датчу с пустыми руками после резни в Строберри, Мика остается в Большой долине, чтобы заняться ограблением. Позже к нему присоединяется Артур и просит его помочь ему ограбить дилижанс. После короткой перестрелки пара преступников садится в дилижанс, прежде чем банда О'Дрисколлов попытается украсть его у них. Мика и Артур разбивают лагерь на одном берегу реки и после долгого боя уничтожают вражескую банду. Артур и Мика забирают добычу, и теперь, чувствуя, что он искупил свою вину, Мика возвращается к остальной части банды. В какой-то момент позже, когда банда понимает, что им нужно переехать, Мика предлагает Дьюберри-Крик в качестве возможного места для поездки. Артур и Чарльз исследуют это место и решают, что это плохой выбор для лагеря, поэтому в конце концов они решают поселиться на полуостров Клеменса.

После возвращения Мики в лагерь с ним можно будет иногда сыграть в «Филе в пять пальцев».

Полуостров Клеменса

Шейди-Бель

Гуарма

Бивер-Холлоу

В какой-то момент, после возвращения в Америку Мика тайно стал информатором Национального детективного агентства Пинкертона, которое позже напало на убежище банды в Лаке. Банда едва переживает нападение, сумев вытеснить агентов благодаря усилиям Артура, Сэди и Билла.

После нападения Пинкертонов в Лаке банда вынуждена переехать в Бивер-Холлоу. С этого момента Мика начинает оказывать сильное влияние на Датча, который все больше пугается ослабления доверия Артура к нему, главным образом вызванного открытием последнего, что он смертельно болен туберкулезом. Мика становится все более влиятельным, выступая в качестве нового силовика и правой руки Датча.

Мика строит план с Датчем, чтобы противостоять Левиту Корнуоллу после того, как его яхта войдет в Аннесберг. Вдвоем они везут Артура, а трое ждут его в порту. Мика идет и ищет информацию, касающуюся компании Корнуолла, в то время как Датч и Артур противостоят ему. После того, как Датч убьет Корнуолла, Мика встретится с двумя другими мужчинами, и все трое с боем выберутся из города. Позже Мика, Артур и Билл встречаются за пределами Ван-Хорна, чтобы составить план кражи части динамита Корнуолла, как часть плана Датча и Мики. После спора с Артуром Мика поручает ему и Биллу самим выполнить задание, ссылаясь на то, что он планирует это сделать. После того, как это было сделано, Белл просит Артура помочь Джону взорвать мост Бахуса с украденным динамитом.

Позже Мика появляется с двумя мужчинами, которых он знал по имени Клит и Джо, которые хотят присоединиться к банде. Датч с радостью принимает их, потому что видит крах лояльности со стороны остальной банды. Мика извлекает выгоду из этого, создавая еще больший конфликт между Датчем, Джоном и Артуром, пытаясь убедить Датча в том, что последние двое являются предателями, демонстрируя поверхностную лояльность к Датчу. Когда Парящий Орел появляется в лагере и большая часть банды присоединяется к нему в битве против армии США, Мика остается в лагере вместе с Клитом и Джо.

Мика организует ограбление поезда, перевозящего армейскую зарплату, а также принимает в нем участие. Во время ограбления Джон получает пулю и падает с поезда. Датч говорит, что вернется за ним, но в конечном счете оставляет его умирать, солгав остальным членам банды, что Джон был уже мертв к тому времени, когда они добрались до него. После того, как ограбление заканчивается и все возвращаются в лагерь, банда узнает от Тилли, что Пинкертоны похитили Эбигейл. Мика убеждает Датча не идти за ней, говоря, что риск слишком велик; Датч соглашается с ним и решает, что Абигейл не стоит спасать. Потрясенные этим решением, Артур и Сэди отправились спасать ее в одиночку.

Во время операции по спасению Эбигейл Артур узнает от агента Милтона, что Мика предал банду и снабжал Пинкертонов информацией с самого своего возвращения из Гуармы. Узнав об этом, Артур возвращается в лагерь, чтобы поговорить с Микой об этом перед остальной частью банды. Возникает противостояние, когда Артур и Мика тянутся друг к другу. Артур пытается убедить Датча, что Мика — предатель, в то время как Мика пытается привлечь Датча на свою сторону, отрицая это и говоря ему, что они могли бы достичь многого вместе. Прежде чем что-либо еще может произойти, Джон внезапно возвращается, все еще раненый, утверждая, что Датч и Мика оставили его умирать, и впоследствии он присоединяется к Артуру. Сьюзан Гримшо также присоединяется к Артуру и направляет дробовик на Мику, но Мика убивает ее, пока она отвлекается на сообщение Хавьера о прибытии Пинкертонов. В конце концов, все остальные члены банды, кроме Джона, встали на сторону Мики.

После прибытия Пинкертонов во главе с агентом Россом начинается новая атака на банду. Мика и все, кто встал на его сторону, затем убегают со сцены. Позже Мика снова появляется вместе с Датчем, Клитом и Джо, преследуя Артура и Джона верхом, восклицая, что они предатели. Однако из-за непрерывной перестрелки с Пинкертонами отряд Мики окончательно теряет их след. Следующий набор событий зависит от выбора игрока и уровня чести Артура:

Если Артур помогает Джону бежать: Артур и Джон убегают вместе и решают пересечь горы. В конце концов Артур говорит Джону, чтобы тот шел один, пока он сдерживает Пинкертонов. После этого Мика обхватывает его сзади и нападает на него. После того, как эти двое падают с уступа, они вступают в длительную кулачную схватку. В конце долгого, изнурительного боя Артур бьет Мику одним из его револьверов после того, как его прижимают к стене, но он теряет хватку. Затем Артур ползет к этому револьверу, чтобы убить Мику, но в конечном счете ему мешает сделать это Датч, который наступает на руку Артура, прежде чем он может использовать пистолет. Артур повторяет, что Мика — предатель, и говорит, что он всегда делал всё возможное для Датча, и что Джон был единственным, кто сделал это, в то время как Мика умоляет Датча пойти с ним и взять деньги. В конце концов Датч уходит, бросив и Мику, и Артура.

Высокая честь: разгневанный решением Датча разорвать все связи с ним, Мика в ярости уходит со сцены, оставляя Артура умирать.

Низкая честь: после ухода Датча Мика мстительно подходит к Артуру и целится ему в голову из револьвера, горько заявляя, что Артур ничем не лучше его. Затем он стреляет Артуру в лоб и гордо смеется, прежде чем плюнуть на его труп и уйти.

Если Артур возвращается за деньгами: Артур оставляет Джона, чтобы украсть деньги банды, спрятанные в пещерах, но на выходе на него внезапно нападает Мика, который во время короткой борьбы ударяет Артура в бок своим собственным ножом. Артуру удается оттащить Мику от него, и они вдвоем вступают в длительную поножовщину.

Высокая честь: в ходе боя Артуру удаётся ослепить Мику в левый глаз, порезав его ножом, на что Мика отвечает тем, что бросает Артура на землю и пытается ударить его ножом, но безуспешно. Артур кусает руку Мики и бьет его кулаком в лицо, успешно отрывая его. Датч вмешивается в их драку, после чего Артур повторяет ему, что Мика был предателем, но тот решает отказаться от них обоих, несмотря на то, что Мика отвергает претензии Артура как «чепуху». Мика также уходит, взяв с сбой мешок с деньгами, который Артур украл из хранилища Датча, оставив Артура умирать от туберкулеза и ранений на фоне восходящего солнца.

Низкая честь: вместо того, чтобы порезать Мике глаз, Артур теряет равновесие, в результате чего Мика бросает его на землю. Мика умудряется вонзить нож Артуру в грудь, но их прерывает Датч. Умирая, Артур заявляет, что Мика — предатель, и умоляет Датча убить его, но Датч бросает их обоих. После того, как Датч уходит, Артур начинает отползать, но Мика подходит к нему с ножом и убивает Артура, воткнув ему нож в спину.

Бичерс-Хоуп

Характер

Личность

Мика считается диким и непредсказуемым даже по стандартам банды «Ван дер Линде», и как говорят, он наслаждается жизнью ради действия. Несмотря на свою дикую природу, Мика — опытный преступник и убийца, заработавший уважение Датча. Лишённый морального кодекса, он способен без колебаний лишить человека жизни. Ближе к концу игры он становится информатором для Эндрю Милтона и Пинкертонов, способствует распаду банды, а также упадку состояния Датча.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Если игрок при высокой чести выбрал вернутся за деньгами и «разукрасил» лицо Мики, то шрам останется до Эпилога. Также шрам отображается на трупе Мики вне зависимости от выбора игрока.

Галерея

Advertisement