ФЭНДОМ

Большинство людей не хотят тратить на меня время, но ты сделал это, и это было очень мило. Очень мило.
~ Микки игроку.

Микки (англ. Mickey) — второстепенный персонаж в Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2

Микки — бездомный на улицах Валентайна, который утверждает, что он служил в армии США, потеряв левую руку в бою. Его можно найти напротив салуна в Валентайне, где он выпрашивает деньги или же просто беседует.

Screenshot 9

Микки в 1899

Screenshot 10

Микки в 1907

Артур может встретиться с Микки и поговорить с ним несколько раз, делая Микки счастливым. В начале 6-ой главы, Когда Артур заражается туберкулезом, тот может снова встретится Микки. Тот начнёт утешает его, а также признается Артуру, что на самом деле он не был солдатом, и просто пытается завоевать симпатию среди других.

В эпилоге у Джона Марстона может случиться похожая встреча с Микки восемь лет спустя, при этом оказывается что с ним мало что изменилось. Микки пытается обнять Джона, но тот отказывается. Джон также сообщает Микки о смерти Артура, из за чего Микки скорбит.

Персонаж

Внешность

Микки — грязный немытый отшельник с растрепанной бородой, и он носит изношенную военную форму времен гражданской войны в США. У него нет левой руки, которую он якобы потерял во время войны.

Внешний Вид

Микки одинокий бездомный мужчина, у которого нет друзей. Вполне вероятно, что Артур и Джон единственные люди, с которыми он действительно разговаривал за последние десятилетия. Его речь неуклюжа, однообразна и натянута, но он очень благодарен всем, кто готов терпеть его дольше пары секунд. Однако Микки все еще пользуется отчаянием, чтобы воспользоваться щедростью людей, прося у них мелочь по возможности.

Факты

  • У Микки был щенок которого он убил заснув на нём.
  • Три шеврона на рукавах куртки Микки указывают на то, что он носит форму сержанта.
  • Военная форма Микки кажется убедительной, потому что ветераны Гражданской войны мигрировали на фронтир в большом количестве. Те, кто делал это часто, служили в тяжелых боевых частях и поэтому страдали от травм и психических заболеваний в большей степени, чем те ветераны, которым удалось успешно вернуться к гражданской жизни в своих родных городах на Востоке после войны. Бездомные ветераны Гражданской войны не были редкостью, особенно среди маленьких городов, которые были в процессе урбанизации.
  • Микки можно убить, но его нельзя спровоцировать или связать.

Навигация