ФЭНДОМ

Для нашего полуфинального раунда у нас есть трехкратный победитель и действующий чемпион. Самый острый стрелок и костюмер на всей территории... Мистер Келли!
~ «Шериф Бартлетт» представляя мистера Келли

Мистер Келли (англ. Mr. Kelley) — антагонист в Red Dead Revolver.

Биография

Прошлое

Мистер Келли — четырехкратный чемпион ежегодной Королевской битвы в Бримстоуне. Он один из лучших наемников губернатора Гриффона.

Он всегда хорошо одет и часто играет в карты в салуне. Согласно дневнику шерифа Бартлетта, мистера Келли часто сопровождает молодая девушка по имени Натали, которую он тренирует, чтобы стать стрелком, как он. Неясно, является ли Натали родственницей или просто протеже. Ее можно увидеть в салуне «Бримстоуна»

Red Dead Revolver

История

Мистер Келли, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в особняке, когда Вы наконец разберетесь с делами.
Гаррисон — Келли.

Преданность Келли Гриффону впервые раскрывается во время миссии «Побег из тюрьмы», когда один из дуэлянтов, что Ред упоминает, что это был мистер Келли, который сказал им охранять шахту Медвежья гора. Он впервые появляется в ролике в конце миссии «Адский удар», когда он появляется, чтобы разобраться с солдатом Буффало в особняке губернатора.

Келли видели несколько раз, сражаясь против дуэлянтов во время «королевской битвы». После дуэли и убийства малыша Кугуара, Ред может поговорить с Келли.

Ред вынужден бороться с мистером Келли после того, как губернатор Гриффон захватывает конкуренцию. Его люди берут шерифа внутрь и предположительно избивают его, потому что он ранен позже. После того, как губернатор берет на себя, он дисквалифицирует Джека Свифта и Энни Стоукс, оставляя только мистера Келли и Реда, чтобы решить Королевскую игру.

После того, как красный побеждает Келли в поединке, губернатор Гриффон приказывает Келли убить Красного, прежде чем бежать из области. Мистер Келли вскоре оправился от выстрелов и начал стрелять в Рэда. Несмотря на присутствие мирных жителей, Реду удается быстро убить Келли. Даже после его смерти он все еще считается одним из лучших дуэлянтов всех времен и был рассказан в истории костра даже 30 лет спустя в 1911 году.

Взаимодействия

Ред впервые видит мистера Келли в салуне в Бримстоуне после завершения миссии «Кладбище», Он говорит Реду, что губернатор попросил его передать ему привет, но затем советует Реду покинуть город, поскольку он думает, что у Реда нет будущего в Бримстоуне.

Режим Вскрытия

После завершения миссии «Финальная битва» с отличным рейтингом, Мистер Келли становится доступным в качестве игрового персонажа.