ФЭНДОМ

Парящий Орёл скачет в Бивер-Холлоу, чтобы собрать силы для решающей атаки на керосиновую фабрику «Корнуолл». Против воли Падающего Дождя Датч вместе с бандой становится на сторону Парящего Орла и идёт в бой с армией.
~ Описание миссии

Мой последний сын (англ. My Last Boy) — основная миссия 6 главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур прибывает в Бивер-Холлоу, после чего идёт к Датчу и выражает недовольство по поводу того что два незнакомца почему то всё ещё находятся в лагере. Мика говорит, что это двое его старых друзей — Клит и Джо. Он привёл их для обеспечения огневой поддержки в ближайшем ограблении поезда. Не успеют рассориться вдрызг персонажи, как их разговор прервёт Парящий Орёл с небольшой армией индейцев. Парящий Орёл жаждет драки с армией, которая хочет отобрать земли Вапити из-за предполагаемых источников нефти. Парящий Орёл зовёт банду на бой у фабрики Корнуолла. Не успеют герои ответить на предложение молодого индейца, как в лагерь прибывает и Падающий Дождь. Вождь пытается отговорить своего последнего сына от смертельно опасных безумств, которые тот задумал, но всё без толку: слова отца для сына не значат ровным счётом ничего, и, не дождавшись ответа бандитов, он со своими воинами отправляется на битву. Отчаявшись, Падающий Дождь обращается к Артуру и просит его о помощи, так как Артур помогал ему и его племени ранее. Артур с Чарльзом соглашаются, затем к ним присоединяется Датч. Вскоре вместе с ними увязываются и все оставшиеся члены группировки, кроме Мики, Клита и Джо. По дороге к нефтяным полям Датч признаётся, что идея нападения на фабрику (частично) принадлежала ему. Артур, Джон и Сэди выражают недовольство по поводу действий Датча, а Билл с Хавьером наоборот поддерживают Датча. Встретив на пути раненного индейца из отряда Парящего Орла, герои понимают, что тому требуется немедленная помощь, и ускоряются.

Когда банда добирается до фабрики, герои видят сражающегося Парящего Орла на мостках по дороге к фабрике, а сами нефтяные поля уже будут охвачены огнём. Артур уверен, что это сражение индейцам не выиграть, потому вместе с Чарльзом, Сэди и частью индейцев Вапити отправляются на выручку к Парящему Орлу, а Датч с остальной бандой идут атаковать армию с другого угла. Перебив солдат на своём пути, Артур, идя по мостикам, находит находит Парящего Орла, который находится в драке с солдатом. Герой спасает его, убив солдата, после чего они вновь врываются в бой. Перебив врагов на своём пути, герои достигают двора фабрики, который также очищают от большего количества солдат.

Когда битва, казалось бы, выиграна, Артур и Датч заходят на фабрику, и Артур узнаёт истинную причину желания Датча напасть на фабрику — облигации штата. Добравшись до офиса, Датч удаётся найти их. Однако по дороге на первый этаж герои слышат шум — солдаты во главе с полковником Фейворсом ворвались в цех, что найти и убить двоицу. Датч с Артуром быстро устраняют солдат, но возле выхода Артура оглушает прорвавшаяся труба, и героя застаёт врасплох троица солдат. Однако вместо того, чтобы помочь своему названному сыну, Датч просто уходит, оставив того умирать. Благо в цех врывается Парящий Орёл и перебивает схвативших Артура, но его подстреливает в живот подкравшийся со спины Фейворс. Затем полковник поворачивается к Артуру и готовится подстрелить и его, но Морган быстро наводит револьвер на Фейворса и выстреливает ему в грудь, убивая его.

После этого Артур подхватывает раненного индейца и они идут на улицу, где их ждёт Датч с остатками банды. Датч от обвинений Артура в бегстве попросту отмахивается и продолжает, как ни в чём не бывало, объяснять всем присутствующим свой гениальный план. Не веря ушам, Морган объявляет о своём намерении отвезти раненного Парящего Орла к его отцу. Вместе с героем в резервацию Вапити отправится также Чарльз и Пэйта. По пути Артур и Чарльз обсуждают, как Датч оставил первого умирать, как далеко упала банда, а также несчастья, которые принёс с собой коренным жителям Датч.

Прибыв в резервацию, Артур и Чарльз приводят Парящего Орла в палатку Падающего Дождя. После последней встречи с отцом, Парящий Орёл всё-таки поддаётся ранению и умирает. Оставив скорбящего Падающего Дождя над бездыханным телом его последнего сына, Чарльз говорит Артуру, что он решает остаться с племенем и помочь им переехать. Артур тоже предлагает остаться, но Чарльз говорит, что у него есть другие люди, о которых нужно позаботиться, и они прощаются.

По пути в лагерь у Артура начинается сильный приступ туберкулёза, после чего он падает в бессознательное состояние. Вскоре его находит семья немцев, которой он помог в конце второй главы игры, и везёт в Аннесберг. Артур просыпается в кровати, и мать даёт ему что-то выпить. Вскоре Артур говорит, что ему пора и уходит. В себя герой приходит на улицах Аннесберга.

Требования для золотой медали

  • Спасите Пэйту
  • Сделать 30 выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию, не принимая никаких предметов здоровья

Смерти

  • Полковник Фейворс — убит Артуром выстрелом в грудь.
  • Парящий Орёл — был смертельно застрелен полковником Фейворсом, когда помогал пострадавшему Артуру.
  • Многочисленные солдаты армии США — убиты бандой и индейцами Вапити в ходе битвы на нефтяных полях.
  • Многочисленные индейцы Вапити — убиты солдатами в ходе битвы на нефтяных полях.

Интересные факты

  • После данной миссии Чарльз, Пирсон, Дядюшка и Мэри-Бет больше не будут присутствовать в лагере.
  • Клит и Джо впервые появляются в лагере, когда активируется миссия «Миссис Сэди Адлер, вдова», поэтому Артур спрашивает у Датча в начале миссии: «Почему эти двое ещё здесь?».
  • Это вторая миссия, где у Артура случается серьёзный приступ туберкулёза, в ходе которого он сильно кашляет и падает в обморок. Первая — «Развилка».