Мохноногий канюк (англ. Rough-legged hawk) — хищная птица, встречаемая в Red Dead Redemption 2.

Описание

Мохноногий канюк является хищной птицей среднего размера, питающаяся в основном мелкими животными, такими как мыши, кролики, белки, птицы, змеи и ящерицы. У них острый желтый клюв и большие глаза. Они покрыты густыми коричневыми перьями и имеют длинные заостренные хвосты. У них очень широкий размах крыльев, что позволяет им одновременно летать на большие расстояния.

В местах обитания мохноногий канюк встречается как правило без стаи, сидящий на камнях и других объектах.

Мохноногий канюк даёт перья и мясо дикой птицы. Можно использовать для изготовления предметов, приготовить в пищу или продать. Для достижения наилучшего результата возьмите винтовку «Варминт».

Ареал Обитания

Мохноногий канюк встречается практически повсеместно, однако птицы наиболее сконцентрированы вокруг региона города Армадилло.

Справочник

Мохноногие канюки встречаются на территории разных штатов. Эти хищные птицы питаются мелкими млекопитающими, а зимой их основной пищей становится падаль. Для охоты на птицу такого размера лучше всего подойдет винтовка «Варминт». Перья этих ястребов можно использовать для создания предметов.
~ Описание из справочника.

Достижения

Zoologist.png
20 Gamerscore.png
Вы изучили все виды животных в каждом штате в сюжетном режиме
SkinDeep.png
30 Gamerscore.png
Вы освежевали животных всех видов в сюжетном режиме