ФЭНДОМ

Мэри Линтон (девичья фамилия Гиллс) (англ. Mary Linton/Gills) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Мэри родилась примерно 1860-ых годах. В молодости она встретила и состояла в романтических отношениях с Артуром Морганом, они сильно любили друг-друга, но потом Мэри решила расстаться с Артуром, из за его принадлежности к банде «Ван дер Линде», а также из за плохого отношения семьи Мэри к Артуру, в частности её отца.

В конечном итоге Мэри пришлось выйти за Барри Линтона, взяв фамилию. Позже Барри умер из-за пневномии, оставив Мэри вдовой. К сожалению его семья все больше беднела, становясь неблагополучной. Её младший брат Джейми стал членом печально известного культа «Чешуйчатых», также отец стал становился все более замкнутым и оскорбляющим своих детей, становился все более и более зависимым от алкоголя, блуждания, азартных игр и в конечном итоге стал закладывать большую часть имущества своей семьи.

Интересные факты

  • Фраза Мэри — «Ох, Артур», из-за акцента стала в каком-то смысле интернет-мемом.
  • Точный возраст Мэри неизвестен, хотя очевидно, что она младше Артура.
  • В титрах, Мэри появляется как гость могилы Артура, где она оплакивала его смерть.