Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Банду налётчиков из Лемойна создала группа парней, сражавшихся бок о бок в армии Конфедерации во время Гражданской войны. Год за годом к банде присоединялись все новые люди, разделявшие политические взгляды конфедератов. Содержание армии обходится недешево, поэтому торговля оружием и ограбления – привычное дело.
~ Описание из справочника

Налётчики из Лемойна (англ. Lemoyne Raiders) — преступная банда, представленная в Red Dead Redemption 2 и в Red Dead Online.

История

Согласно газетам, Налётчики из Лемойна состоят как из ветеранов-конфедератов гражданской войны США, так из молодых преступников которые завербовались по личным идеалам. Из-за следственного антиправительственного настроя, целью банды является месть правительству США, и преобразования Лемойна в отдельное государство.

Организованное как ополчение, банда изначально создавалась как неоконфедеративная организация, которую ценили жители сельской местности Лемойна. Они участвуют в многочисленных рэкетах, от торговли самогоном, среди различных других незаконных товаров, до продажи оружия покупателям в странах Южной Америки.

По своей натуре группа также жестока, известна убийствами и грабежами государственных служащих и других жителей штата Лемойн. Они сильно соблюдают свою территории, а также активно нападают на игрока, если тот сильно противодействует им. Их превосходное вооружение и военная подготовка делают их более опасными, чем большинство банд, поскольку они будут организовывать сложные засады против игрока, вместо того, чтобы хаотично атаковать его при появлении.

Примерно, после 1899 года «New Hanover Gazette» сообщает, что большинство налётчиков из Лемойна бежали в Техас из-за угрозы правительственной атаки в результате многочисленных стычек между правоохранительными органами и Пинкертонами.

Red Dead Redemption 2

Полуостров Клеменса

Налётчики из Лемойна впервые встречаются, когда шериф Ли Грей отправляет Датча, Артура и Билла сопровождать Арчибальда МакГрегора в закрытии одной из их операций по очистке самогона. Штурм оказался успешен, и банда забирает самогон себе. Примерно в то же время, повозку Артура и Сэди останавливают несколько Налётчиков, которые хотят их ограбить. Сэди стреляет в одного из них, начиная перестрелку, в ходе которой Артур и Сэди одерживают победу.

Переговорив с чернокожими в Роудсе, Ленни узнаёт что Налётчики удерживают большой запас оружия в своём лагере для продажи и сбыта. После этого Артур и Ленни замечают повозку Налётчиков, который их приводит в плантаторский дом, в котором и находятся оружие. Вне зависимости от выбора атаки, двое в конечном итоге крадут повозку и доставляют их в свой лагерь.

Налётчики также появляются в миссии «Реклама, новое искусство», где после после кражи самогона, Хозия вместе с Артуром по указанию семьи Брейтуэйтов раздают самогон в салуне Роудса. Налётчики резко заходят в салун, где начинают противостоять двоице, однако им удаётся сбежать.

Шейди-Бель

Известные убежища

Появления в миссиях

Интересные факты

Галерея