Red Dead Wiki
Advertisement

Нефтяные поля во Внутренних землях (англ. Heartland Oil Fields) — локация, представленная в игре Red Dead Redemption 2.

Описание

Нефтяные поля расположены в северо-центральной части Внутренних землель и принадлежат фабрике Левита Корнуолла — «Cornwall Kerosene & Tar». Территория полей и нефтезавода очень хорошо охраняется местными рабочими, которые поначалу будут враждебно реагировать на игрока, а после откроют по нему огонь, если тот не уйдёт.

Red Dead Redemption 2

В ходе миссии «Да прольется нефть — часть 2» Артуру поручено украсть нефтяную повозку компании, которая нужна для того, чтобы совершить ограбление поезда вместе с Джоном Марстоном. Если игрок не сделает данное задание вовремя, то цистерну украдёт Джон.

В миссии «Отцы Америки – часть 2» Артур получает задание от Парящего Орла и Падающего Дождя украсть документы, связанные с предполагаемой нефтью на территории резервации Вапити. Артур тихо пробирается на завод, спрятавшись в повозке, и заходит в офис, где находит бригадира Данбери. Артур забирает папку с документами и сбегает через окно, после чего его ловят охранники. К счастью, Парящий Орел взрывает нефтяную вышку, что помогает ему и Артуру сбежать от преследования.

Позже, в миссии «Мой последний сын» нефтяные поля и фабрика становятся полем боя между индейцами Вапити и армией США, которую с помощью банды «Ван дер Линде» индейцам удаётся победить.

На момент 1907 года нефтяные поля с фабрикой уже являются заброшенными, на что повлияла вышеупомянутая битва и потеря финансирования после убийства Корнуолла и проведённых работ в резервации Вапити.

Advertisement