ФЭНДОМ

Нож Джона (англ. John's Knife) — уникальное оружие, появляющейся в Red Dead Redemption 2.

Описание

Этот прочный охотничий нож, принадлежащий Джону Марстону, сочетает в себе смертоносное острие клинка с узкой деревянной ручкой. Он немного меньше, чем стандартный нож, но выполняет аналогичную функцию.

Наряду со своим револьвером, Джон может быть замечен с этим оружием в 1899 году во время его пребывания в банде. 

Как и любое уникальное оружие, данный нож нельзя модифицировать.

Появления в миссиях

  • Нож иногда появляется в миссиях со Джоном, в руках игрока, данный нож становится доступен после миссии «Джим Милтон снова в деле?».

Интересные факты

  • У Датча есть охотничий нож, который больше похож на этот, чем на стандартный. Однако рукоятка его версии серебристо-кремового цвета, а рукоятка на этом ноже оранжевого цвета.
  • В описании этого оружия, приведенном в сборнике, говорится, что этот нож полезен для «борьбы с волками на снежном склоне горы», что, вероятно, высмеивает неспособность Джона сделать это в первой главе, в миссии «Приходит с мыслями о прошлом».
  • Несмотря на то, что это личное оружие Джона, он не появляется в Red Dead Redemption.