ФЭНДОМ

Нуэво-Параисо (англ. Nuevo-Paraiso, с перевода; Новый Рай) — локация, встречаемая в Red Dead Redemption, а также, формально в Red Dead Redemption 2.

Описание

Нуэво-Параисо пограниченный регион Мексики, отделенная от США вдоль рекой Сан-Луис. В период с 1899 по 1907 годы, когда подразумевается, что в регионе происходят внутренние конфликты из-за надвигающейся революции. Кроме того, из-за дипломатического спора между Соединенными Штатами и Мексикой пограничный переход в Нуэво-Параисо закрыт, и подразумевается, что мекс патрулирует этот район вплотную, хотя солдат не видно. Ко времени событий Red Dead Redemption, Мексика находилась на ранних стадиях вооруженной революции во главе с Авраамом Рейесом.

Нуэво-Параисо, как и его американский территориальный сосед Нью-Остин, находится в процессе заселения и урбанизации, и в нем по-прежнему присутствует много преступников и диких животных, хотя, условно говоря, он более заселен. Самым заметным поселением на территории будет Чупароса, который является центром торговли. Между тем, Носалида еще одно важное поселение, обслуживаемое дилижансами.

Одна заметная особенность Нуэво-Параисо заключается в том, что он несколько беднее по сравнению с американскими коллегами, и между богатыми и бедными существует более заметное неравенство. Это широко отражает условия в Мексике до мексиканской революции, которая была частично вызвана территориальной реформой.

Основными экономическими отраслями в регионе Нуэво-Параисо являются сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, разведение скота и машиностроение. Экономическое расширение области привлекло иммигрантов из Китая, Германии, Италии и Испании. Несмотря на некоторое процветание, эта территория является плодородной почвой для мексиканской революции, которая пользуется популярностью у низших классов.

Река Сан-Луис отделяет Нуэво-Параисо от американских территорий и омывается на западе морем Коронадо и неназванными горными хребтами на востоке и юге. Территория может перепекаться по железной дороге, плоту или суше через мосты. Нуэво-Параисо имеет доступ к озеру Флэт-Айрон и реке Ланнахи, что делает его важной торговой точкой Мексики.

Территория представляет собой большую полузасушливую пустыню с низменными растениями и кактусами, растущими вокруг области. Большая часть его географии характеризуется каньонами, мезами и хребтами, которые образуют всю пустыню. Пылевые бури могут произойти на территории.

Red Dead Redemption 2

Территория недоступна из-за растущей напряженности в отношениях между Мексикой и США. Усугубление конфликта это надвигающаяся революционная угроза, возникающая в регионе. Впрочем, Нуэво-Параисо можно до сих пор видеть.

Географически весь регион, включая границы полностью остались, но кроме Эль-Президио, вся территория пуста, без какой-либо инфраструктуры или построек, что слегка выглядит странным.

Red Dead Redemption

В хронологическом сиквеле, Нуэво-Параисо это второй регион, в котором Джон Марстон путешествует по основной сюжетной линии, и он открывается миссией «Мы вместе будем в раю».

Джон отправляется в Нуэво-Параисо, чтобы найти сбежавшего из Форта-Мессера Билла, а также и Хавьера, помогая революционной армии во главе с Авраамом Рейесом и мексиканской армией во главе с капитаном Винсенте де Санта. Джон может встретить легендарного стрелка Лэндона Рикетта, и революционерку Луизу Фортуну во время пребывания в данном регионе.

 Интересные факты

  • Не смотря на то что Нуэво Параисо в Red Dead Redemption 2 недостуна для посещения, она географически качественно проработана, а также имеет коализию. Предпологается что изначально Нуэво-Параисо была доступна для посещения.
  • Нуэво-Параисо единственная большая территория, на которой нет снега в Red Dead Redemption, так как в Новом Остине есть снег в районе к северу от Ранчо Макфарлейн, а в Вест-Элизабете снег находится в Толл-Триз.
  • После пересечения моста между Нью-Остином и Нуэво-Параисо игра все равно может распознать игрока как находящегося на только что оставленной территории (музыка с этой территории все еще будет играть, награды все равно будут получены). Только после прохождения определенного расстояния появится название региона, и игрок будет признан находящимся на новой территории. Некоторые игроки сообщают, что игра все еще распознала игрока как находящегося в Мексике после пересечения границы, и даже за пределами Ранчо Макфарлейнов. Это может быть недосмотр разработчика или просто ошибка в программировании. Подобная проблема иногда случается при движении из Нью-Остина в Вест-Элизабет.
  • Дуэлянты в Нуэво-Параисо имеют другую анимацию дуэлей, чем в Нью-Остине и Западной Элизабет.
  • Окружающий саундтрек этой локации из Red Dead Redemption, можно редко можно услышать в Red Dead Redemption 2 при путешествии по реке Сан-Луис. Он также будет играть, если игрок успешно проникнет в Нуэво-Параисо, путем бага.