ФЭНДОМ

Нью-Остин (англ. New Austin) - самая крупная, и одна из трех территорий Red Dead Redemption, и одна из пяти территорий Red Dead Redemption 2.

Описание

Эта территория характеризуется как в значительной степени бурной и засушливой пустыне в процессе колонизации. Таким образом, ожидается присутствие диких животных и преступников дикого запада.

Название региона и его крупнейшего города, а также его приграничное местоположение, видный форт, шахты и нефтяные вышки — всё это показывает сильное влияние со стороны Техаса.

География

Нью-Остин лежит между регионом Мексики — Нуэво-Параизо на юге, а на северо-востоке Вест-Элизабет. Он включает в себя четыре региона: Чолла-Спрингс, Гепзут-Ридж, Хенниган-Стид и Рио-Браво.

Местность Нью-Остин напоминает аспекты нескольких реальных юго-западных штатов США и Мексики. Чолла-Спрингс напоминает пустыню Аризоны с кактусами и пустынным кустарниками. Часть пустыни Рио-Браво сильно напоминает Нью-Мексико. Гипсовый хребет больше похож на Южную Калифорнию, Неваду и западную Аризону с ее загорелыми скалами и деревьями Джошуа, а Хенниган-Стид напоминает западные части Канзаса, Оклахомы, центрального Колорадо и квадратную часть Техаса, называемую равнинами Панхандл, с восточной конец (Стиллуотер-Крик), напоминающий Юг, включающий Северный Техас, Восточный Техас и часть Луизиане.