Озеро Флэт-Айрон (англ. Flat Iron Lake) — крупное озеро, локация Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Флэт-Айрон является крупным озером, служащий восточной границей игровой зоны в Red Dead Redemption. В Red Dead Redemption 2 озеро является центром и морской границей пяти американских штатов, включая в себя Вест-Элизабет, Нью-Ганновер и Лемойн. Также из озера вытекают река Сан-Луис и река Ланахаси.

Интересные Факты

  • Озеро в обеих частях имеет совершенно иную форму, вызывая небольшие географические противоречия. В Red Dead Redemption озеро с виду меньше и восточный берег граничит с Нуэво-Параисо. В Red Dead Redemption 2 форма озера стала иначе и крупнее, а также из-за наличия реки Ланахаси граница с Нуэво-Параисо теперь отсутствует. Также на озере появились острова.
  • В Red Dead Redemption это место не засчитывается для 100% завершения.
  • В Red Dead Redemption 2 на одном из островов недалеко от полуострова Клеменса игроки могут найти Треуголку и выдержанный пиратский ром внутри полуразрушенного корабля.
  • После выхода ПК-версии Амулет из глаза кошки можно найти на самом южном острове близ поместья Брейтуэйтов.