Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Бывший священник, не устоявший перед искушением. Теперь Суонсон очень далек от тех норм, которым сам когда-то учил других. Однажды он спас Датчу жизнь, и только поэтому банда позволила ему остаться с ними.
~ Описание от Rockstar Games

Пастор Орвилл Суонсон (англ. Reverend Orville Swanson) — второстепенный персонаж, встречаемый в Red Dead Redemption 2.

Биография

Орвилл Суонсон в прошлом являлся священником в протестантской церкви, но по мере того как тот начал вести бурную жизнь, связанную с алкоголем и борделями, потерял свою должность и семью, а также стал отклоняться от своего вероисповедания. В какой-то момент он связался с женщиной по имени Маргарет, но особо он не вдавался в подробности своих отношений с ней. Примерно до 1899 года при неизвестных обстоятельствах, Суонсон спас жизнь известному бандиту Датчу ван дер Линде, позволивший ему присоединиться к своей банде в качестве оплаты за его спасение.

Red Dead Redemption 2

Нагорье Подкова

После неудачного ограбления в Блэкуотере, бегства в Колтер и перенаселения на нагорье Подкова, в миссии «Кто без греха» Артуру приходится найти Суонсона, которого в последний раз видели возле железнодорожной станции Флэтнек. Пройдя на станцию, он обнаруживает, что Суонсон очень пьян и играет в покер с двумя мужчинами внутри помещения станции. Затем Суонсон говорит ему, что Артур освободил его, и убегает, заставляя Артура идти за ним. Артур обнаруживает, что его избивает безымянный мужчина, которого Артур может убить или нокаутировать. Пока Артур сражался с этим человеком, Пастор снова сбежал и застрял в центре железнодорожных рельс Бардс-Кроссинга. Артур в последний миг спасает Пастора, после чего отвозит в лагерь.

Бивер-Холлоу

После того, как Артур и остальная часть банды возвращается из Гуармы, Суонсон к моменту пребывания в Бивер-Холлоу полностью оправляется от своей наркотической зависимости. В конце концов он решает покинуть банду из-за ее неизбежного краха.

Если Артур имеет низкую честь или если игрок не выполнил миссии с сестрой Кальдерон Артур может в последний раз встретиться с Суонсоном на станции Эмеральд в конце миссии «Тонкое искусство переговоров». Пастор говорит Артуру, что он решил сбежать с лагеря из-за нарастающего безумия Датча, добавляя то, что он пытался убедить некоторых женщин уйти вместе с ним, но они отказались. Варьируя уровень чести Артура, Суонсон даёт свою оценку характера Артура и того, что он может совершить с остатком своей жизни, прежде чем сесть в поезд и уехать с фронтира.

Эпилог

После бегства из банды «Ван дер Линде», Пастор Суонсон снова обрёл духовную веру и начал жить в цивилизации, попутно наращивая авторитет в религиозном кругу. Какое-то время он проповедовал на просторах улиц, из-за чего стал помощником пастора в церкви Огайо. К 1907 году, в газетах сообщается, что Суонсон после занял высшую должность в первой конгрегационалистской церкви Нью-Йорка, специально переехав в город для занимания должности. Эту должность он получил после первого для него собрания церкви, где он зарекомендовал себя как красноречивый и убедительный оратор. В честь его назначения в церкви провели специальное богослужение, а затем пошел торжественный приём. Во время события Пастор Суонсон произнёс сильную для публики проповедь о грехе и искуплении, попутно рассказав об своих тёмных этапах жизни, когда тот отступился от веры.

Характер

Личность

Пастор Суонсон — потрёпанный жизнью бывший священник, страдающий алкогольной и наркотической зависимостью что существенно сказывается на его дальнейшем восприятии. Однако по мере пребывания в банде, Пастор начинает менять в лучшую сторону, в конце концов, сбежав из банды пока было не поздно. Это лучше всего видно в том, как, когда банда начала разваливаться, он был одним из первых, кто почувствовал надвигающейся распад банды, заявив, что он изменился как человек. Суонсон также обладает определенной степенью проницательности и был в состоянии видеть насквозь истинную сущность Датча.

Внешность

Пастор показан стареющим худощавым мужчиной с рыжими седеющими волосами и выдающимися усами. Чаще всего носит стандартную тёмную одежду священника без верхней одежды. Со вторую по шестую главу его можно увидеть без шляпы.

Появление в миссиях

Интересные Факты

  • У Пастора Суонсона самая первая диалоговая строка в Red Dead Redemption 2.
  • Суонсон является протестантом. Во время одной беседы во время пребывания в Колтере, он читает Исаию 40: 20-31 из Библии короля Иакова, хотя не уверен, что эти стихи что-то значит для него. Во время пребывания в нагорье Подкова, он может подойти к молящемуся Хавьеру и, требуя ему покаяться, Хавьер, будучи практикующим католиком говорит ему, что есть священники, которые с радостью примут твое исповедание, прежде чем совершить крестное знамение и помолиться; в ответ Суонсон говорит ему, что он обречён, возможно, предвещая его кончину двенадцать лет спустя. Суонсон также не любит католиков, как показывает его разговор с Хозией, и то, как он при диалоге с Артуром называет брата Доркинса, несмотря на то, что он католик.
  • Во время миссии «Кто без греха» Эбигейл и Джон прокомментируют, что Артур испытывает слабость в отношении к Пастору.
  • В лагере рядом с палаткой Суонсона можно найти его библию, в которой прячется шприц, жгут и флакон с морфием, подразумевающая его наркотическую зависимость.
Advertisement