Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Артур и Чарльз нападают на след Трелони возле каравана, который тот арендовал в окрестностях Роудса.
~ Описание миссии

Охота на фокусников (англ. Magicians for Sport) — миссия третьей главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

В лагере банды Артур встречает задумавшегося Датча, который считает, что нужно найти Трелони и расспросить его о неких особых охотниках за головами в данном районе, упомянутых им во время их недавней встречи. Датч просит Артура взять с собой Чарльза, что он и делает, и двоица отправляется в Роудс.

Добравшись до арендованного Трелони каравана на окраине Роудса, двоица заходит внутрь, и видит, что дома никого нет, а караван усеян различными признаками драки. Заметив следы позади каравана, Артур и Чарльз отправляются по ним, приводя их в лес. Там они встречают двух мужчин, у которых спрашивают, не видели ли они Трелони. Те пытаются отрицать это, но Чарльз указывает на трость, похожую на ту, что использует Трелони, на что Артур жёстко начинает требовать с них местоположение Трелони. Двоица вступает в драку с охотниками, и по итогу допрашивает одного из них, который рассказывает, что Джосайю увели в хижину рядом с кукурузными полями Брейтуэйтов. Получив информацию, двоица отправляется на юг поместья Брейтуэйтов, обсуждая по пути пользу и верность Трелони для банды.

Прибыв на место назначения, Артур и Чарльз замечают нескольких охотников за головами вместе с раненым Трелони. Двоица наставляет на них оружие, после чего освобождают Трелони и пускаются в погоню за охотниками, разбежавшиеся по полям. Артур находит и убивает двое из них, однако во время поиска оставшегося внезапно попадает в засаду последнего, накинувший лассо на шею. Охотник решает похитить его и дать Чарльзу денег, чтобы тот не вмешивался, но когда охотник собирается это сделать, Чарльз быстро кидает в него метательный нож, спасая Артура. После этого герои слышат шум в сарае, из которого атакуют оставшиеся охотники за головами, с которыми Артур с Чарльзом успешно справляются. Они возвращаются к Трелони, утверждающий, что не дал никакой информации своим похитителям. Затем он из-за нарастающей опасности принимает решение остаться с бандой в их лагере на некоторое время, пока вновь не станет жить самостоятельно в безопасности, после чего он вместе с Чарльзом едет обратно в лагерь.

Требования для золотой медали

  • Осмотрите все зацепки в караване Трелони
  • Оставайтесь в радиусе 30 футов (10 м.) от следа Трелони во время выслеживания
  • Убейте 2 охотников за головами на кукурузном поле за 1 минуту
  • Выполните задание, не используя предметы, восстанавливающие здоровье

Смерти

  • Джеб — может быть убит Артуром.
  • Различные охотники за головами — убиты Артуром и Чарльзом.

Интересные Факты

  • Игрок может пропустить драку с охотниками за головами, просто выстрелив на расстоянии в одного из них. Это также вызовет уникальную кат-сцену и потерю чести[1]. Игрок также может стрелять рядом с охотниками за головами, не убивая никого из них. Это может вызвать другую уникальную кат-сцену, повторяющую действия при обычном прохождении[2].
  • Все охотники за головами, участвующие в этой миссии, имеют при себе нестандартную высокую сумму денег в сравнении с другими обычными врагами в игре — порядка от $20 до $30.
  • Игрок может подобрать Редкую винтовку с откидным затвором, убив охотника за головами в сарае.

Примечания

Advertisement