Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Падающий Дождь (англ. Rains Fall) — основной персонаж игры Red Dead Redemption 2.

Биография

Падающий Дождь был индейцем Вапити, назначенный в какой-то момент вождём племени. В молодости активно сражался за своё племя, но вскоре принял мирную сторону конфликта. К 1899 году Падающий Дождь подписал три нормативных договора с армией США, условия двух которых были в итоге нарушены, а третий отправил его племя жить в отдельную индейскую резервацию в Восточных Гризли, однако и этот договор находится под угрозой нарушения.

У Падающего Дождя была жена и два сына, однако его старшему сыну разбил голову пьяный солдат, а его жене перерезал горло другой солдат. В живых у него остался лишь младший сын — Парящий Орел.

Red Dead Redemption 2

Колтер

В последней миссии первой главы «На Восток» Падающий Дождь вместе с Парящим Орлом и Пэйтой наблюдают со скал за поездкой караванов банды «Ван дер Линде» по пути на нагорье Подкова. Во время временной остановки повозки Артура, Хозии и Чарльза, чтобы вставить выпавшее колесо, они замечают присутствие индейцев.

Шейди-Бель

Спустя некоторое время, в ответ на попытки армии США изгнать индейцев Вапити из их резервации, из-за предполагаемых залежей нефти под ними, в миссии «Золотая клетка», вместе с Парящим Орлом, приходит на вечеринку мэра Анри Лемье в Сен-Дени, для передачи документа для него. Позже, в миссии «Отцы Америки – часть 1», Падающий Дождь вместе с Парящим Орлом разговаривают с Эвелином Миллером, где они пытаются договориться с ним о встрече с членом городского совета Сен-Дени, чтобы помешать их переселению. Вскоре, к ним подходит Артур Морган, которому Падающий Дождь предлагает хорошо заплатить, если он украдёт компрометирующие документы на территории Cornwall Kerosene & Tar, в надежде предотвратить их перемещение из резервации, что происходит в миссии «Отцы Америки – часть 2» вместе с его сыном.

Бивер-Холлоу

В следующий раз, Артур встречает Падающего Дождя в индейской резервации Вапити, если игрок решит ему помочь. Он приветствует Артура в своей палатке, указывая на то, что в результате налёта на военных, его сын попал в тюрьму, и теперь его, скорее всего, казнят. Однако, Падающий Дождь прощает Артура, и выражает соболезнования из-за его болезни, и надеется, что Артур сможет обрести достойный покой. Падающий Дождь просит Артура пойти с ним в одно место, и тот неохотно соглашается из-за плохого самочувствия. По дороге, Падающий Дождь собирает травы, чтобы помочь Артуру с кашлем, и разговаривает с ним о различных личных проблемах. Также, в начале поездки, их сопровождает капитан Монро, который сообщает о том, что нефтедобывающая компания получила разрешение на бурение скважин на территории резервации, однако компания в ближайшие несколько месяцев будет бездействовать. Также Монро просит Артура позже помочь ему, на что Артур может согласиться или не согласиться. После этого Монро покидает их на встречном перекрестке. По мере того, как они продолжают путь, Падающий Дождь обнаруживает, что армия разрушила древнюю духовную святыню, которой дорожит его племя. Понимая, что если его люди узнают об этом, и из-за этого у них будет война, он предлагает Артуру вернуть ему пропавшую из святыни чанунпу, попутно не причинив никому вреда. Артур добровольно соглашается сделать это, и вскоре приносит вождю чанунпу с лагеря армии США. Если Артур никого не убьёт из военных, Падающий Дождь вознаградит его амулетом из пера совы.

В миссии «Тонкое искусство переговоров» Падающий Дождь заезжает к банде в Бивер-Холлоу с некоторыми новостями: полковник Фейворс хочет устроить перемирие между индейцами Вапити и армией США. Падающий Дождь просит Артура и Чарльза пойти с ним на мероприятие, мотивируя это тем, что будет лучше, если будут присутствовать люди не из племени. Несмотря на надежду вождя, встреча происходит плачевно; Фейворс произносит снисходительную тираду против индейцев, и становится очевидным, что он не пойдёт на уступки, после чего вождь покидает место встречи. Затем дело доходит до апогея, когда Фейворс арестовывает капитана Монро, обвиняя его в измене за слишком сильную лояльность к племени. Артур и Чарльз берут в заложники одного солдата ради спасения Монро, и вскоре после его спасения начинается преследовательская перестрелка.

Позже, в миссии «Сын короля» Артур посещает резервацию и встречает подавленного Падающего Дождя, который находится в отчаянии из-за неудавшейся встречи по перемирию и поимки его сына. Артур сообщает ему, что вместе с Чарльзом он планирует спасти его сына из Форта-Уоллес, на что он не очень положительно реагирует. В конечном итоге двоице удаётся спасти его сына.

В миссии «Мой последний сын» Падающий Дождь въезжает в Бивер-Холлоу, умоляя своё племя, вместе с Парящим Орлом, не вступать в войну. Однако Датч, вместе с бандой, становятся на сторону Парящего Орла и идут в бой с армией на нефтяных полях. В конечном итоге, Парящий Орел получает смертельное ранение в этой битве. Вскоре Артур и Чарльз возвращают его Падающему Дождю. Он видит, как умирает его последний сын, после чего Артур и Чарльз уходят с палатки, дабы оставить его одного.

Эпилог

Восемь лет спустя после переселения индейцев Вапити на север, Джон Марстон может встретить Падающего Дождя на вокзале в Аннесберге, где тот опознаёт его, как знакомого умершего Артура. Падающий Дождь рассказывает ему, что он и его племя были вынуждены бежать в Канаду и что он временно вернулся в Америку, чтобы подумать о кончине сына, от которой он так и не оправился. Затем он благодарит Джона за встречу, и садится на поезд чтобы вернуться в Канаду.

В титрах идёт отрывок, в котором Падающий Дождь смотрит на летящего орла, попутно вытирая с себя слезу, и вспоминая своего сына .

Характер

Личность

Падающий Дождь является убеждённым и мудрым пацифистом, что идёт в противовес к его воинственному сыну, Парящему Орлу. Он желает, чтобы его племя оставалось мирным, несмотря ни на что, и готов мириться с десятилетиями жестокого обращения со стороны армии США, если это будет означать отсутствие войны. Несмотря на это, он понимает взгляды своего сына и его желание дальше сражаться с их угнетателями и на то, что в смерти есть слава, но после того, как он увидел гибель стольких своих людей и врагов, он утверждает, что не нашёл славы ни в одном из них после их смерти. Он, кажется, признает своё бездействие против угнетателей своего народа, утверждая, что он разочаровывает своего сына.

Появления в миссиях

Интересные Факты

  • В титрах Падающий Дождь имеет другую модель с заметно постаревшей внешностью. В Эпилоге игры, когда Джон встречает его на вокзале, его внешность кажется такой же, как и восемь лет назад.
  • Индийский язык на котором говорит Падающий Дождь, как и всё племя Вапити, помимо английского — лакота.
  • На момент разработки Red Dead Redemption 2 Падающий Дождь именовался как «Rains Come» (дословно; Приходящий Дождь).

Галерея

Advertisement