ФЭНДОМ

Успешно заявив о себе и померявшись преступными доблестями с бандой Датча на Западе, парни О'Дрисколла подались на равнины Валентайна. Банда славится тем, что без счета набирает новичков и ничуть не заботится о сохранении их жизней. Парни О'Дрисколла верны принципу «легко пришло — легко ушло»: они грабят банки, а затем предаются безудержным развлечениям в компании шлюх.
~ Описание банды

Парни О'Дрисколла (англ. O'Driscoll Boys) — преступная банда, показанная в Red Dead Redemption 2.

История

Банда была создана печально-известным преступником Кольмом О'Дрисколлом и существовала ещё с ранних лет банды «Ван дер Линде», и к 1899 году две банды сформировали длительное соперничество. Банда сумела привлечь в свои ряды много молодых людей, и благодаря большому количеству членов охватили множество территорий.

Говорят, что Кольм О'Дрисколл предпочитает количество качеству, когда дело доходит до вербовки, поэтому стандарты для присоединения к банде очень низки, как и лояльность руководства к своим людям; поскольку они расходуются.

Хоть большая часть банды состоит из американцев, её значительная часть состоит из ирландских иммигрантов, которые имеют сильный акцент и общие ирландские имена, такие как Патрик и Шеймус. К тому же сам Кольм, скорее всего, ирландского происхождения, и цвет банды — зелёный, который часто ассоциируется с Ирландией. Банда безжалостна и бесцеремонно убивает невинных людей, включая женщин и детей.

Red Dead Redemption 2

Артур, Датч и Мика встречаются с О'Дрисколлами на ранчо Адлеров, которое те решили использовать как убежище, попутно убив мужа Сэди Адлер. После разговора О'Дрисколлов с Датчем, Мика и Артур убивают бандитов, а после оставшийся член в амбаре после допроса рассказывает, что банда планирует ограбить поезд, принадлежащий Левиту Корнуоллу.

Позже Датч возглавляет набег на их лагерь около горы Хаген, крадя динамит и планы, а также убивая большое количество бандитов. Возвращаясь в свой лагерь, банда Датча сталкивается с одиноким О'Дрисколлом, которого похищает Артур. Его зовут Киран Даффи, и он утверждает, что ненавидит О'Дрисколлов и был с ними только в течение короткого периода времени.

Позже Артур, Датч и Билл начинают угрожать Кирану кастрированием, если он ничего не расскажет о своей банде, после чего он не выдерживает и ведёт Артура, Билла и Джона в хижину в Сикс-Пойнт, убежище О'Дрисколлов, где, по его утверждению, проживает сам Кольм О'Дрисколл. Прибыв на место назначения герои убивают О'Дрисколлов, находившихся там. После этого Артур заходит в хижину, но его сбивает оставшийся О'Дрисколл и держит его под прицелом, но его внезапно спасает Киран. Поскольку он спас жизнь Артура его решили принять в банду «Ван дер Линде».

Вскоре Кольм О'Дрисколл приглашает Датча на переговоры по поводу заключения мира между ихними бандами. Датч настроен скептически, но всё же решает встретиться с Кольмом. Артур отправляется на вершину скалы следить за происходящим с помощью снайперской винтовки, а Датч с Микой идут на переговоры, но встреча оказывается уловкой, в ходе которой О'Дрисколлы похищают и ранят Артура. Причина похищения Артура заключалась в том, что он будет использован для того, чтобы заманить банду Датча в убежище О'Дрисколлов, но в итоге они лишь окажутся схвачены агентами Пинкертона. К счастью, Артуру удаётся сбежать из плена и вернуться в лагерь своей банды.

Спустя какое-то время О'Дрисколлы похищают Кирана и пытают его за предательство. Когда они узнают о местоположении убежища банды «Ван дер Линде», они убивают его, а после посылают изуродованный труп Кирана верхом на лошади, неся его отрубленную голову в руках в лагерь банды, прежде чем начать большую атаку на Шейди-Бель. Благо банде удаётся отбить нападение.

Во время пребывания части банды в Гуарме Сэди начинает активно охотиться на О'Дрисколлов. Когда Артур заканчивает разведывать тюрьму на воздушном шаре, где удерживается Джон, он прилетает к берегу, он видит Сэди, преследуемую большим количеством О'Дрисколлов. Благо ему удаётся её спасти, а после и одерживают победу в перестрелке после падения шара.

Позже в Сен-Дени арестовывают самого Кольма, где его судят и приговаривают к смертной казни через повешение. Тем не менее его банда решает помочь ему сбежать, в чём уверен Кольм будучи на виселице. Несмотря на усилия банды, Датч, Сэди и Артур срывают план побега после того, как они обнаруживают, что один из членов его банды готовит снайперскую винтовку на здании рядом, а затем идентифицируют О'Дрисколлов в толпе зрителей. Кольм понимает, что его люди были выведены из строя после того, видя как Датч и Сэди взяли в заложники двух членов его банды, а также то, как Артур машет ему с крыши, и он может только наблюдать в ужасе, как его казнь продолжается. После того, как Кольм повешен, Сэди вспыхивает в гневе и начинает убивать О'Дрисколлов, которых она и Датч держали в заложниках. Это вызывает перестрелку с некоторыми оставшимися О'Дрисколлами. После устранения врагов Датч и Сэди (затем и Артур) сбегают с поле боя в лагерь.

Позже Артур встречается с Сэди в лагере, которая хочет раз и навсегда покончить с О'Дрисколлами и просит Артура присоединится к ней. Если игрок соглашается, то они едут на ранчо Хэнгинг-Дог и устраивают нападение на последних бандитов. Покончив с врагами во дворе, Артур заходит в дом и замечает то, как Сэди жёстко убивает последнего О'Дрисколла — того, кто был причастен к убийству её мужа. Эта стычка фактически означает конец для парней О'Дрисколла.

Известные члены

  • Кольм О'Дрисколл — основатель и лидер.
  • Неназванный брат Кольма О'Дрисколла — брат Кольма; был давным-давно убит Датчем, что положило начало вражды между двумя бандами.
  • Киран Даффи (до 1899 года) — конюх банды, вынужденный стать членом банды ввиду угрозы со стороны О'Дрисколлов. Однако в 1899 году он перешёл на сторону банды «Ван дер Линде», но позже был похищен, подвергнут пытками и обезглавлен О'Дрисколлами.
  • Билли — один из членов банды, которые захватили ранчо Адлеров; убит либо Артуром, либо Датчем, либо Микой.
  • Лиам — член, который был охранником убежища О'Дрисколлов около горы Хаген; убит бандой «Ван дер Линде» в ходе нападения с их стороны.
  • Неназванный член — член, который был арестован в Строберри; был убит Микой, сбегая из тюрьмы.
  • Шеймус — член, причастный к похищению Артура в миссии «Блаженны миротворцы».
  • Патрик — член, сопровождавший Кольма при заключении сделки с агентами Пинкертона.
  • Пол — член, взявший на себя роль снайпера на крыше дома в Сен-Дени, чтобы спасти Кольма от повешения; убит Артуром в драке на ножах.
  • Том («Бородатый жирдяй») — член, причастный к убийству Джейка Адлера, мужа Сэди; был зарезан Сэди во время её нападения на ранчо Хэнгинг-Дог с Артуром.

Известные убежища

Появления в миссиях