ФЭНДОМ

Первые станут последними (англ. The First Shall Be the Last) — миссия второй главы в Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур встречается с Чарльзом и Хавьером на холме с видом на Блэкуотер. Они будут внимательно следить за ситуацией в городе через бинокли. Артур узнаёт от них, что Шона схватили охотники за головами и держат в Блэкуотере. Похоже, его используют как приманку, чтобы выманить членов банды «Ван дер Линде», и это работает. Вскоре к героям присоединяется Трелони, и сообщает что Шона планируют перевезти в федеральную тюрьму. Перед этим бандита ждёт кратковременная остановка в лагере охотников за головами вверх по реке Верхняя Монтана, так что шанс вызволить товарища у Моргана и банды всё же есть.

Чарльз уходит на разведку, Артур последует за Джосайей и Хавьером на лошадях, и они увидят лодку, где находится Шон. Его уводят вверх по каньону, в то время как лодку остались охранять два охотника за головами. Джосайя предложит отвлечь наёмников, пока Артур и Хавьер подкрадываются к ним и незаметно убивают. Идя по каньону к Чарльзу, они начнут убивать охотников за головами. К взобравшимся вверх по каньону Артуру и Хавьеру присоединится Чарльз, и уже втроём герои двинутся непосредственно вызволять Шона. После очищения области от охотников Артур освобождают Шона, которые проявляет должное уважение к своему спасителю. Потом они расходятся.

Когда Артур вернётся в лагерь этим же днём, банда устроит вечеринку, чтобы отпраздновать возвращение Шона.

Требования для золотой медали

  • Скрытно убить охотников за головами на берегу реки с Хавьером
  • Сделать 10 выстрелов в голову
  • Стрельните в верёвку, чтобы освободить Шона
  • Завершите миссию, не принимая никаких предметов здоровья

Смерти

  • Различные охотники за головами — убиты Артуром, Чарльзом и Хавьером во время спасения Шона.

Интересные факты

  • Если по окончании задания вы надеялись набрать себе полезных и не очень предметов с тел врагов, то спешим расстроить, уже через минуту на арену недавней перестрелки заявятся законники, чтобы начать расследование. Задержитесь на месте преступления — придётся спасаться от закона бегством.
  • В этой миссии можно получить мачете у охотника за головами, который сражался с Чарльзом.