ФЭНДОМ

Пистолет Волканик (англ. Volcanic Pistol) — это оружие, показанное в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Пистолет «Волканик» от Hutton & Baird сочетает в себе убойную силу карабина и компактность револьвера. Он может похвастаться высокой точностью стрельбы, однако низкая скорострельность и долгая перезарядка означают, что в ваших же интересах поразить цель с первого выстрела. Заряжается восемью патронами. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, разрывные и экспресс-патроны для пистолета.

Red Dead Redemption 2

Данный пистолет можно приобрести во всех оружейных магазинах после миссии «На восток». Также, данный пистолет можно приобрести бесплатно при приобретении Special Edition или Ultimate Edition.

В Red Dead Online этот пистолет можно приобрести у всех оружейников после достижения 21 уровня.

Интересные факты

  • Данный пистолет основан на реальном пистолете Волканик.
    • В реальной жизни такие пистолеты были произведены в конце 1850-ых годов и оказались провальным проектом; и к 1900-ым годам они стали редкими коллекционными предметами, а также полностью устаревшими.