ФЭНДОМ

Пистолет Маузера (англ. Mauser Pistol) — оружие, появляющейся в Red Dead Redemption, и в Red Dead Redemption 2.

Описание

Данный пистолет является импортным оружием прямиком из Германской Империи. Пистолет Маузера является современным полуавтоматическим самозарядным пистолетом с низким уровнем повреждения, что делает его довольно надежным. Также данный пистолет имеет большой боезапас и высокую скорострельность на момент с 1899 по 1914 года, что делает его отличным выбором для ближнего боя или в окружении не менее 10 человек.

В Red Dead Redemption пистолет Маузера является одно из пяти редких видов оружия, которое необходимо получить, чтобы достичь 100% завершения в игре (каждое оружие дает 0,5%).

Для «Маузера» в Red Dead Redemption 2 предусмотрено — обычные, экспресс, скорострельные, разрезанные и взрывные патроны.

Red Dead Redemption

Маузер в Red Dead Redemption можно приобрести в игре у оружейника Блэкуотера в главе в Вест-Элизабет за 800 долларов (400 долларов, если ваша честь достаточно высока, или, 1200 долларов, если честь низка).

Игрок также может выполнить задание Rockstar Games Social Club, чтобы разблокировать чит-код «Gun Set 4», чтобы получить это оружие.

Red Dead Redemption 2

Впервые пистолет будет доступен после завершения миссии «Это земля Мёрфри». Его можно купить за $250, у всех оружейников, за исключением у оружейника Роудca.

Также данный пистолет можно получить бесплатно во время миссии «Месть — это блюдо…», где Анджело Бронте бросает пистолет в Артура, после этого, игрок сможет спокойно подобрать пистолет Маузера.

Характеристики

Достоинства

  • За счет своей меткости и скорости темпа стрельбы можно наносить довольно много урона.
  • В Red Dead Redemption, это единственный пистолет который полностью автоматический, то есть им можно стрелять «зажимом» до тех пор пока не закончится боезапас, тем не менее, в многопользовательской режиме Red Dead Redemption, его скорострельность снижена.

Недостатки

  • Одиночный выстрел наносит довольно мало урона.

Рекомендации

  • Рекомендуется стрелять из пистолета со средней и близкой дистанции с минимальной задержкой между выстрелами.

Интересные факты

  • Данный пистолет является самым дорогим пистолетом в Red Dead Redemption 2, включая Red Dead Online.
  • Пистолет Mauser основан на реальном Mauser C96, в частности, на варианте M712 Schnellfeuer («Быстрый огонь»), однако Mauser M712 Schnellfeuer не выпускался до конца 1920-х годов, что составляет чуть более десятилетия после последней даты Red Dead Redemption, и в Red Dead Redemption 2.
  • Пистолет Маузера имеет раритетный вариант с золотой гравировкой - Пистолет Миднайта. Отличаются только этим, характеристики одинаковы.