ФЭНДОМ

Пистолет Маузера (англ. Mauser Pistol) — оружие, появляющейся в Red Dead Redemption, и в Red Dead Redemption 2.

Описание

Данный пистолет является импортным оружием прямиком из Германской Империи. Пистолет Маузера является современным полуавтоматическим самозарядным пистолетом с низким уровнем повреждения, что делает его довольно надежным. Также данный пистолет имеет большой боезапас и высокую скорострельность на момент с 1899 по 1914 года, что делает его отличным выбором для ближнего боя или в окружении не менее 10 человек.

В Red Dead Redemption пистолет Маузера является одно из пяти редких видов оружия, которое необходимо получить, чтобы достичь 100% завершения в игре (каждое оружие дает 0,5%).

Для «Маузера» в Red Dead Redemption 2 предусмотрено — обычные, экспресс, скорострельные, разрезанные и взрывные патроны.

Red Dead Redemption

Маузер в Red Dead Redemption можно приобрести в игре у оружейника Блэкуотера в главе в Вест-Элизабет за 800 долларов (400 долларов, если ваша честь достаточно высока, или, 1200 долларов, если честь низка).

Игрок также может выполнить задание Rockstar Games Social Club, чтобы разблокировать чит-код «Gun Set 4», чтобы получить это оружие.

Red Dead Redemption 2

Новинка из Германии, пистолет Маузера от Mühlberg – современный полуавтоматический пистолет низкой убойной силы. Благодаря высокой скорострельности наряду с большой вместимостью магазина это оружие хорошо подходит для перестрелок на малых расстояниях, а также для ситуаций, когда вас окружили. Заряжается десятью патронами. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, разрывные и экспресс-патроны для пистолета.

Впервые пистолет будет доступен после завершения миссии «Это земля Мёрфри». Его можно купить за $250 у оружейников Сен-Дени и Валентайна. Также данный пистолет можно получить бесплатно во время миссии «Месть — это блюдо…», где Анджело Бронте бросает пистолет в Артура, после чего игрок сможет спокойно подобрать пистолет Маузера.

Характеристики

Достоинства

  • За счет своей меткости и скорости темпа стрельбы можно наносить довольно много урона.
  • В Red Dead Redemption, это единственный пистолет который полностью автоматический, то есть им можно стрелять «зажимом» до тех пор пока не закончится боезапас, тем не менее, в многопользовательской режиме Red Dead Redemption, его скорострельность снижена.

Недостатки

  • Одиночный выстрел наносит довольно мало урона.

Рекомендации

  • Рекомендуется стрелять из пистолета со средней и близкой дистанции с минимальной задержкой между выстрелами.

Интересные факты

  • Пистолет Mauser основан на реальном пистолете Mauser C96.
  • Данный пистолет является самым дорогим оружием в Red Dead Online.
  • Пистолет Маузера имеет раритетный вариант — пистолет Миднайта.
    • Из-за того, что оригинальный пистолет Маузера доступен довольно поздно в игре, игрок может получить уникальную вариацию данного пистолета (пистолет Миднайта) аж во второй главе.