Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Датч убеждает Артура, что прежде, чем грабить банк в Сен-Дени, они должны убить Бронте. Они приходят к Томасу, местному рыбаку, чтобы раздобыть шлюпку для нападения на особняк Бронте.
~ Описание миссии

Поиски в захолустье (англ. Country Pursuits) — миссия четвёртой главы в Red Dead Redemption 2.

Сюжет

После неудачного ограбления в Сен-Дени Артур прибывает в Шейди-Бель, и с балкона поместья его подзывает Датч на разговор. Поднявшись, Артур видит, что Датч и Хозия спорят о планируемом убийстве Анджело Бронте. Хозия считает, что это будет неуместным и лишь только привлечёт внимание к банде, а Датч указывает на то, что Бронте контролирует весь город и соответственно может помешать их будущему ограблению банка. Артур отдает решающий голос против Хозии, соглашаясь с Датчем, что дело есть дело. Затем Артур и Датч направляются в рыбацкое поселение Лаграс, чтобы встретиться с рыбаком Томасом, который отвезёт их на лодке на заднюю сторону особняка Бронте, обсуждая по пути влияние Бронте на дальнейшие планы банды и тему сомнений Артура в действиях Датча.

После прибытия в Лаграс Датч представляет Томасу Артура и просит его об оказании услуги в нанесении «визита вежливости» Анджело Бронте, на что тот даёт своё согласие. Однако перед этим Томас предлагает двоице проверить ловушки для раков, а затем помочь в поисках его партнёра Жюля, который пропал без вести. Троица обыскивает байю, и в конце концов Артур находит Жюля прячущегося на дереве от гигантского аллигатора. Когда он спускается, Артур освобождает лодку от большой ветки дерева, и персонажи начинают возвращаться на берег. Однако по пути они застревают, наткнувшись на пень, и Жюль по указанию Томаса выходит, чтобы освободить лодку. Как только он это делает, на него нападает гигантский аллигатор, и Артур заходит в воду, чтобы спасти Жюля. Артуру удаётся найти и взять раненого Жюля, после чего направляется в лодку, пока Датч отвлекает аллигатора выстрелами. Добравшись до лодки, Артур и Датч стреляют в аллигатора, чтобы попытаться отпугнуть его, и начинают грести обратно к берегу. Артур перевязывает раненую ногу Жюля и останавливает кровотечение.

Добравшись до берега, местные жители помогают Жюлю, а Томас благодарит Артура и Датча за помощь. Датч сообщает Артуру, что он отправляется в лагерь успокоить Молли и собрать банду, и после чего необходимо в ближайшее время Артуру встретить их на пристани Лаграса.

Требования для золотой медали

  • Вернитесь с Жюлем на шлюпку за 1 минуту 40 секунд
  • Попадите 5 раз в гигантского аллигатора

Саундтрек

  • Country Pursuits — играет, когда Датч и Артур помогают Томасу в поисках Жюля на болотах.

Интересные факты

  • Судя по одному из трейлеров игры, изначально в миссии вместо Датча должен был присутствовать Билл.[1]

Примечания

Advertisement