Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Это пистолет высокого класса, предназначенный для быстрого разрешения ситуаций. В мире недостаточно слов, чтобы описать качества этого замечательного оружия. Выстрелите один раз и ощутите всю мощь и отдачу.
~ Описание из каталога.

Полуавтоматический пистолет (англ. Semi-Automatic Pistol) — это оружие, показанное в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption 2

Новый полуавтоматический пистолет от Peeters & Janssens наносит меньше урона, чем револьверы, но компенсирует это отсутствием необходимости взводить курок, а также повышенной вместимостью магазина и более быстрой перезарядкой. Заряжается восемью патронами. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, разрывные и экспресс-патроны для пистолета.

Получение

Данный пистолет можно приобрести только в оружейных магазинах Валентайна и Сен-Дени после завершения первой миссии 4 главы «Блага цивилизации».

В Red Dead Online этот пистолет можно приобрести у всех оружейников после достижения 22 уровня.

Интересные факты

  • Данный пистолет основан на пистолете «Borchardt C-93» 1893 года производства.
  • Версия полуавтоматического пистолета в Red Dead Redemption 2 неверно смоделирована с реального аналога: рукоятка расположена под углом, а спусковая скоба удлинена. Это противоречит версии в Red Dead Redemption, где модель полуавтоматического пистолета полностью соответствует своему реальному аналогу.

Галерея

Red Dead Redemption 2

Advertisement