ФЭНДОМ

Прогулка по живописному городку (англ. A Short Walk in a Pretty Town) — миссия третьей главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур встречает Билла, Мику и Шона, усевшихся на ступеньках банка Роудса. Они ждут Артура, чтобы вместе с ним отправиться на встречу с Греями в местном салуне переговорить насчёт подработки охранниками. Во время ходьбы по главной улице, обсуждая текущую ситуацию и вражду между Брейтуэйтами и Греями, Артур (затем и Шон) думает, что во всём этом что-то не так.

Не успев дойти до салуна, как Шона убивает вражеская пуля в голову, после чего троице предстоит сражаться с ихними потенциальными начальниками — Греями.

Однако во время перестрелки Билл захвачен шерифом Ли Греем, что означает, что только Артур и Мика остались сражаться. После убийства достаточного количества Греев, оставшиеся начнут отступать, и тогда Артур и Мика подходят к офису шерифа и требуют освобождения Билла. Ли Грей выйдет из своего офиса с Уилльямсоном в качестве заложника и тремя законниками (среди которых Арчибальд МакГрегор). Мирно договориться не удаётся, после чего двое быстро всех убивают.

Когда с агрессивной порцией Греев будет покончено, Артур делает выговор Биллу и Мике за их небрежность и попрощается с Шоном, после чего отдаст приказ Биллу похоронить его в каком-нибудь тихом месте. Мика как всегда взъестся на героя не пойми за что, а сам Морган, надломленный из-за скоропостижной смерти надоедливого, но харизматичного ирландца, уедет на лошади прочь со своими мыслями.

Требования для золотой медали

  • Завершите задание в течение 4 минут 30 секунд
  • Завершите задание, используя только личное оружие
  • Сделать 20 выстрелов в голову
  • Убить 3 законников в режиме «Меткого глаза» при спасении Билла
  • Завершите миссию, не принимая никаких предметов здоровья

Смерти

  • Шон МакГуайр — убит Греем выстрелом в голову.
  • Ли Грей — убит Артуром за взятие Билла в заложники.
  • Арчибальд МакГрегор — убит Артуром (или Микой) за взятие Билла в заложники.
  • Различные Греи и законники Роудса — убиты героями во время перестрелки.

Интересные факты

  • После данной миссии Роудс и Калига-Холл будут временно на особом положении.