ФЭНДОМ

После ареста Кольма О'Дрисскола Сэди, Артур и Датч направляются в Сен-Дени, чтобы наблюдать за его повешением.
~ Описание миссии

Прощай, старый приятель (англ. Goodbye, Dear Friend) — миссия 6 главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур прибывает в Сен-Дени в таверну Дойла, где его ждут Датч и Сэди, чтобы всем вместе отправиться на публичную казнь Кольма О'Дрисколла и при необходимости проследить за её исполнением. Для сохранения инкогнито персонажи переодеваются: мужчины — в форму законников, а дама — в женское платье.

Добравшись до места казни, персонажи видят слившихся с толпой людей Кольма и решат за ними проследить. Это приводит Артура и Датча во двор здания, где герои подслушивают разговор, из которого выясняется, что на крыше расположился снайпер. После этого Артур поднимается на крышу, а Датч возвращается к Сэди. После устранения снайпера Артур занимает позицию на крыше со снайперской винтовкой, следя за церемонией повешения Кольма, а Датч и Сэди берут в заложники двух О'Дрисколлов. В это же время сам Кольм думает, что его банда спасёт его, но затем, видя как Датч и Сэди взяли в заложники двух членов его банды и Артура, который машет ему с крыши, понимает, что его люди были выведены из строя и он может только наблюдать в ужасе, как его казнь продолжается. Однако после его повешения Сэди резко вспыхивает в гневе и начинает убивать О'Дрисколлов, которых она и Датч держали в заложниках. Это вызывает перестрелку с некоторыми оставшимися О'Дрисколлами против героев.

После устранения врагов Датч и Сэди запрыгивают на их повозку и уезжают с поля боя в лагерь. Затем Морган спускается с крыши и переодевается в повседневную одежду, сбрасывая свой камуфляж в мусорный бак.

Прибыв в лагерь, к Артуру подходит Тилли, с которой говорит по поводу недавнего повешения Кольма, а затем получает из её рук прощальное письмо от Мэри.

Требования для золотой медали

  • Завершите задание в течение 6 минут 30 секунд
  • Найти снайпера в течение 45 секунд
  • Сделать 8 выстрелов в голову, стреляя из снайперской винтовки

Смерти

Интересные факты

  • После завершения миссии на Артуре остаётся пояс от полицейской формы, что является своеобразным багом.