Пума (англ. Cougar) — хищное животное, которое можно встретить в Red Dead Redemption 2.

Описание

Пума — это крупная хищная кошка, опасная и для человека. Ее развитая мускулатура и крупные челюсти делают из нее одного из самых опасных животных, что есть в игре.

Пуму сложно найти на месте обитания самому. Чаще всего она нападает сама на игрока, который проезжает мимо но лошади или идет пешком. При нападении пума издает характерный рык, предупреждающий игрока, а на мини-карте появляется красная точка, помеченная как враг. Однако, при определенной осторожности ее можно и выследить, как и привлечь приманкой для хищников. При приближении к лошади та сбросит с себя протагониста. При достаточном запасе здоровья атаку пумы можно дважды блокировать, если она нападает сзади — убивает мгновенно.

Также существует несколько определенных мест на карте, где событие-нападение гарантировано при каждом проезде на лошади.

Для охоты на пуму потребуется либо винтовка с обычными патронами, либо лук с отравленными стрелами. В обоих случаях стоит целиться в голову.

Шкура пумы ценна, ее можно продать и сделать из нее различные предметы одежды или седло у Охотника. Клыки пумы также можно продавать. Мясо крупной дичи можно использовать для создания еды, форсирующей статусы.

Ареал обитания

Пума обитает в нескольких определенных местах на карте. Ее можно встретить в лесу Блэк-Боун, на самом северо-западе Вест-Элизабет, в долине Роанок и на западе Нью-Остина. Чаще всего при путешествии через эти места она будет выбегать и нападать сама.

Справочник

Пумы водятся в штатах Нью-Остин, Вест-Элизабет и в лесах Нью-Ганновера. Эти хищники охотятся на оленей, вапити, лосей и горных козлов. Лучшим оружием для охоты на пум считается лук с отравленными стрелами или винтовка. Их клыки можно использовать для создания предметов, а их мясо, пусть и странное на вкус, можно употреблять в пищу.
~ Описание из игры

Заметки

  • Существует уникальная версия пумы, белая пума, с белой шерстью. Ее предстоит убить в рамках выполнения одного из дополнительных заданий «Ростовщичество и прочие грехи».
  • Шестое испытание мастера-охотника требует от игрока убить пять пум с помощью лука, а затем освежевать их. Примечательно, что не обязательно свежевать тех же пум, убитых луком, для включения их в статистику.