Узнав от Бронте, что на трамвайной станции в Сен-Дени хранится большая сумма наличности, Датч, Артур и Ленни встречаются, чтобы ограбить её.
~ Описание миссии

Развлечения в городе (англ. Urban Pleasures) — миссия четвёртой главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур прибывает в Сен-Дени, где встречает Датча и Ленни в переулке напротив железнодорожной станции. Датч говорит Артуру, что для того, чтобы уехать из Америки навсегда — банде понадобится корабль и земля, а на них, понятное дело, — деньги. Поэтому Датч решил последовать совету Бронте — ограбить местную железнодорожную станцию.

Троица надевает маски и врываются в здание: Датч берёт на себя клерка станции, Артур грабит посетителей, а Ленни осматривает станцию. Вскоре Артур входит в билетную кассу осматривать сейф, где находит лишь несколько долларов, после чего Ленни сообщает, что на улице собралось большое количество вооружённых законников. Понимая, что Бронте подставил их, троица быстро составляет план побега и запрыгивает на проезжающий мимо трамвай, попутно расстреливая полицейских.

В один момент трамвай начинает сильно разгоняться, после чего Датч говорит Артуру притормозить транспорт, но случайно ломает его, из-за чего трамвай сходит с рельсов и падает на дорогу. Потрясённые и побитые герои отбиваются от полиции боем и пробираются по улицам, пока не натыкаются на полицейскую повозку. Они садятся на неё, попутно убивая преследующих их законников.

Выехав из города и оторвавшись от врагов, герои останавливаются и обсуждают сложившуюся ситуацию. По словам Датча, для побега банде необходим лишь один большой куш — им должен стать банк. После они распределяют между собой деньги, а обсудить дальнейшие планы Датч решает в лагере, куда его и отвозит Ленни.

Требования для золотой медали

  • Ограбить всех посетителей на станции
  • Убить 10 законников будучи на трамвае
  • Не дать законникам запрыгнуть на повозку
  • Попасть в динамит, который кинет Ленни
  • Завершить миссию, не принимая никаких предметов здоровья

Смерти

  • Различные законники Сен-Дени — убиты Артуром, Датчем и Ленни.

Интересные факты

  • Это единственное ограбление в игре, где банда не получает свою долю прибыли. Вполне вероятно, что это связано с минимальной добычей: $47.53.