ФЭНДОМ

Ранчо МакФарлейнов — локация, появляющаяся в Red Dead Redemption, и в Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption

Ранчо МакФарлейн - это ранчо для крупного различного скота, где живут Бонни МакФарлейн и Дрю МакФарлейн, и самое большое ранчо в игре. Ранчо играет ключевую вспомогательную роль в повествовании о Red Dead Redemption, особенно в первой главе. Кроме того, игрок может найти работу, такую ​​как выпас скота. На ранчо есть небольшой кабинет мастера, универсальный магазин, кабинет врача, железнодорожная станция, большой загон для скота, загон для лошадей, большой сарай и маленькая курица. курятник (явно с отверстием в заборе, так как цыплята часто бродят вокруг ранчо).

Это одно из первых мест, которое игрок посетит в игре. Здесь Джон проснется после первоначального противостояния с Биллом Уилльямсоном, который стреляет в живота Джона и оставляет его умирать. После выздоровления Джон выполнит несколько обучающих заданий, знакомящих игрока с игровой механикой.

Все сюжетные миссии с Бонни МакФарлейн начинаются в этом месте. Здесь заканчивается ирландская миссия «На шаткой земле», и в этом месте проходит часть миссий от жены Эбигейл Марстон «Возвращение вне закона» и «Старые друзья, новые проблемы» .

Red Dead Redemption 2

Ранчо МакФарлейнов также появляется и в Red Dead Redemption 2, но в сюжете оно не играет никакой роли. Стоит отметить, что в момент действий приквела многие сооружения не достроены. Само ранчо довольно пустое, потому что семья МакФарлейнов временно уехала.

Здания и удобства

Red Dead Redemption 2

  • Дилижанс

Red Dead Redemption

  • Магазин
  • Доктор
  • Телеграф
  • Дилижанс
  • Сохранение

Интересные факты

  • На дорожном знаке к востоку от ранчо «Ранчо МакФарлейна» написано с ошибкой.
  • Ранчо МакФарлейна изначально было Стеной Хеннигана. Во время разработки ранчо было переименовано в Ранчо МакФарлинга, затем снова в Ранчо МакФарлейна, а область, в которой находится ранчо, была переименована в Хенниган-Стид.
  • Вопреки распространенному мнению, американский флаг на вокзале является правильным, поскольку имеет 46 звёзд; однако флаг неточен в 1914 году, так как на тот момент должен иметь 48 звёзд.