Ранчо Хилл-Хэвен (англ. Hill Haven Ranch) — ранчо, представленное в игре Red Dead Redemption 2.

Описание

Ранчо Хилл-Хэвен — ранчо, расположенное к северу от Роудса, к востоку от пруда Мэтток-Понд, ближе к реке Камасса.

Ранчо Хилл-Хэвен состоит из главного дома, небольшого лагеря, нескольких сараев и двух больших загонов для животных. При хождении по участку замечающие работники ранчо станут враждебными, и начнут атаковать игрока если тот не уйдёт.

Red Dead Redemption 2

В ходе дела спутника про угон скота Артур вместе с Дядюшкой отправляются на ранчо Хилл-Хэвен, чтобы украсть скот Сквирса, владельца ранчо. Дядюшка, который уже встречался с ним ранее, считает ограбление детской забавой и выражает свою неприязнь к нему. Прибыв на ранчо, они видят двух других угонщиков, с которыми герои разбираются. После этого Артур выстреливает в замок калитки, разбудив Сквирса. После того, как коровы покинут загон, он в ошеломлённом выбегает из дома. Накричав на Артура и Дядюшку, он пытается подойти разобраться с ними, но натыкается на столб своего дома, тем самым вырубаясь — это позволило героям уйти без очередного шума.

Заметки

Галерея