ФЭНДОМ

Револьвер Мики (англ. Micah's Revolver)уникальное оружие из Red Dead Redemption 2.

Описание

Уникальный именной самовзводный револьвер. Данное оружие при жизни имел Мика Белл — один из главных действующих персонажей Red Dead Redemption 2.

Основание револьвера чёрного цвета, рукоять чёрная с гравировкой в виде красного черепа, а на дуле выгравирована надпись «Vengeanсe is hereby mine», что означает в переводе «Последнее слово за мной».

Игрок сможет заполучить это оружие в самом конце игры после завершения миссии «Американский яд» по прибытию на место смерти Мики на гору Хаген.

Характеристики

В револьвер можно зарядить все имеющиеся типы патронов в игре.

Достоинства:

  • Револьвер с одним из самых высоких темпов стрельбы.

Недостатки:

  • Револьвер с посредственной Меткостью.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Мика использует два таких револьвера, подобрать можно только один.
  • Несмотря на кажущуюся потерю своих револьверов в ходе кораблекрушения, Мика использует их, находясь в Гуарме. Это делает его единственным членом банды, использующий свой обычный набор оружия. Вероятно, что во время кораблекрушения Мика держал оружие при себе. Это означает, что он либо спал с оружием, либо успел взять их перед побегом с корабля.