ФЭНДОМ

Револьвер Мики (англ. Micah's Revolver)уникальное оружие из Red Dead Redemption 2.

Описание

Старый самовзводный револьвер из чёрной стали и сделанной под заказ красно-черной рукоятью с гравировкой в форме черепа. На дуле все ещё немного видна надпись «Последнее слово за мной». Когда-то он принадлежал Мике Беллу, но вероятно он больше ему не понадобится. Заряжается шестью пулями. Можно использовать обычные, скоростные, надрезанные, экспресс и разрывные патроны для револьвера.

Игрок сможет заполучить это оружие в самом конце игры после завершения миссии «Американский яд» по прибытию на место смерти Мики; на гору Хаген.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Мика использует два таких револьвера, подобрать можно только один.
  • Несмотря на кажущуюся потерю своих револьверов в ходе кораблекрушения, Мика использует их, находясь в Гуарме. Это делает его единственным членом банды, использующий свой обычный набор оружия. Вероятно, что во время кораблекрушения Мика держал оружие при себе. Это означает, что он либо спал с оружием, либо успел взять их перед побегом с корабля.