Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Река Верхняя Монтана (англ. Upper Montana River) — река, представленная в Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 и в Red Dead Online.

Описание

Река берет свое начало в районе Большой долины, к западу от Строберри, в районе Ованджильской плотины, а затем течет на юг, мимо гор Толл-Триз. Затем река изгибается на восток и образует границу между Великими равнинами и Большой долиной, далее по ручью впадает в реку с севера, к югу от станции Риггс, река проходит еще небольшое расстояние, прежде чем впасть в Озеро Флэт-Айрон.

Red Dead Redemption 2

Река в сюжетной компании фигурирует лишь единожды в миссии «Первые станут последними», где по берегу реки Артур, Хавьер и Трелони выслеживают и спасают Шона от охотников за головами Айка Скельдинга.

Интересные факты

  • В обоих играх река Верхняя Монтана и её ближайшее окружение сильно отличались в географическом плане. В Red Dead Redemption 2 река была более спокойной, плоской и мелкой по сравнению с ее внешним видом в сиквеле, где текут сильные речные пороги, а глубина более глубокая. Ввиду этого в RDR2 реку можно было пересечь, чем в RDR, где большая часть северной стены реки окружена высокими скалами и крутыми гребнями при условии активной бурлящей воды, из-за чего пересечь данную реку не представляется возможным.
    • Есть вероятность, что высокий уровень воды в Red Dead Redemption может быть связан с влиянием на реку Ованджильской плотины, которая к 1911-1914 годам могла быть разрушена или демонтирована, но учитывая различающееся окружение реки в играх (например, наличие водопадов в RDR2), это может быть связно с ограничением на посещение игроками края карты.
Advertisement