Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki
Артур пытается выбить долг из Томаса Даунса, но обнаруживает, что платить ему нечем.
~ Описание миссии

Ростовщичество и прочие грехи – 3 (англ. Money Lending and Other Sins III) — миссия второй главы в Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Артур Морган прибывает на ранчо Даунсов, чтобы забрать долг по указанию Леопольда Штрауса. После прибытия он встречает Томаса в саду. Артур в злости начинает запугивать и избивать Даунса, который говорит что ему нечем оплатить, в процессе чего он кашляет кровью в лицо. Артур не обращает на это внимания и продолжает требовать деньги у избитого Даунса, пока Эдит Даунс не замечает это, и говорит Артуру уйти, предупреждая его что Томас болен. Артур возвращается в лагерь и ругает Штрауса за то, что тот одолжил им деньги.

Требования для золотой медали

  • Выполните в течение 2 минут 10 секунд

Интересные факты

  • Эта миссия является ключевой в общей сюжетной развязке, поскольку Даунс кашляет Артуру в лицо, заражая его туберкулёзом, что в конечном итоге приведёт к смерти Артура.
  • В отличие от других миссий из серии «Ростовщичество и прочие грехи», игроки должны выполнить эту миссию, чтобы продолжить сюжетную линию.
  • В миссии невозможно предотвратить заражение Артура туберкулёзом от Даунса, даже если Артур применял минимальное насилие в сторону Томаса.
  • Если игрок выполнил все миссии «Ростовщичество и прочие грехи» до начала прохождения миссии «Старая любовь – 1», то когда Артур читает письмо от Мэри Линтон, воспроизводиться сцена, в которой Штраус скажет Артуру нанести визит Томасу, тем самым инициируя миссию, заставляя игрока завершить её, поскольку от неё нельзя отказаться.
  • Подойдя к Штраусу в конце миссии, можно увидеть несколько стервятников, летающих над тем местом, где он сидит.
Advertisement