ФЭНДОМ

Роудс (англ. Rhodes) — локация, которые впервые встречается в Red Red Dead Redemption 2.

Обстановка

В западной части города имеется жёлтая деревянная железнодорожная станция, рядом с которой имеется дилижанс, на котором можно поехать в другие города. Напротив станции находится мясная лавка.

На левой стороне улицы находится магазин, рядом с которым стоит продавец газет. На этой же стороне имеется и офис шерифа. Через дорогу от магазина находится оружейный магазин, рядом с которым два здания и банк. В самой верхней части города, выезжая на дорогу в сторону Сен-Дени, справа находится салун Роудса, принадлежащий местной семье Греев, где игрок может не только поесть и выпить, но и снять комнату на ночь и принять ванну.

К северу от мясной лавки находится церковь, севернее которой имеется группа караванов, в одном из которых работает скупщик.

Заведения и услуги

В городе игрок может посетить следующие заведения:

  • Салун
  • Охота за головами
  • Магазин
  • Скупщик
  • Продавец газет
  • Оружейник
  • Мясник
  • Почтовое отделение
  • Дилижанс

Интересные факты

  • Все игроки, которые имеют Special Edition, получают доступ к ограблению банка в этом городе.
  • Чтобы раскрыть теневой бизнес и участие в похищении у оружейника, требуется наставить на него ствол с просьбой о показе подвала.
  • После завершения основной сюжетной линии Пирсон переезжает в этот город и начинает владеть местным магазином.
  • В окрестностях можно найти легендарного койота.