ФЭНДОМ

Роудс (англ. Rhodes) — локация, которые впервые встречается в Red Red Dead Redemption 2.

Описание

Роудс является главным поселением Скарлетт-Медоуз и находится в центральной части данного региона, к юго-западу от реки Камасса, к северо-востоку от поместья Брейтуэйтов. Ближе к восточной части города расположена, Калига-Холл, плантация Греев.

RDR2 Rods1

Обстановка

В западной части города имеется жёлтая деревянная железнодорожная станция, рядом с которой имеется дилижанс, на котором можно поехать в другие города. Напротив станции находится мясная лавка.

В центре главной дороги имеется памятник Хобарту Кроули. На левой стороне улицы находятся магазин, рядом с которым стоит продавец газет, отель, офис шерифа, кабинет доктора и шерстяной цех Греев. На правой стороне находятся банк, оружейный магазин, похоронное бюро и жилой дом. На юго-западе города находятся различные жилые дома, небольшой парк и салун Роудса, принадлежащий местной семье Греев, где игрок может не только поесть и выпить, но и снять комнату на ночь и принять ванну.

К северу от мясной лавки находится церковь, севернее которой имеется группа караванов, в одном из которых работает скупщик, а также несколько жилых домов.

Заведения и услуги

В городе игрок может посетить следующие заведения:

  • Салун
  • Охота за головами
  • Магазин
  • Скупщик
  • Продавец газет
  • Оружейник
  • Мясник
  • Почтовое отделение
  • Дилижанс

Интересные факты

  • Все игроки, которые имеют Special Edition, получают доступ к ограблению банка в этом городе.
  • Чтобы раскрыть теневой бизнес и участие в похищении у оружейника, требуется наставить на него ствол с просьбой о показе подвала.
  • После завершения основной сюжетной линии Пирсон переезжает в этот город и начинает владеть местным магазином.