ФЭНДОМ

Роудс (англ. Rhodes) — локация, которые впервые встречается Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2

Южный городок Роудс на первый взгляд может показаться тихим и добропорядочным, но на самом деле здесь уже много лет идет непримиримая борьба между двумя семьями плантаторов – Брейтуэйтами и Греями.

Роудс начинает фигурировать в игре начиная с конца 2-й главы. Роудс хорош тем, что рядом со скупщиком обитает легендарное животное, шкуру которого можно продать, а из компонентов можно создать вещи.

Заведения

В городе игрок может посетить следующие заведения:

  • Салун
  • Охота за головами
  • Магазин
  • Скупщик
  • Продавец газет
  • Оружейник
  • Мясник
  • Почтовое отделение
  • Дилижанс

Задания

Узы, связывающие нас

Мини-ветка с простыми заданиями. Задание уйдет в зачет для получения достижения - Незнакомец с запада (Вы завершили 10 веток с заданиями случайных знакомых)

Игрок, находясь в окрестностях Роудса может обнаружить двоих заключенных в бегах. Их имена неизвестны, однако они зовут друг друга по фамилиям, это: Мистер Уайт и Мистер Блэк. Они не очень хорошо ладят друг с другом, иногда ссорятся и даже дерутся. Сначала один из них попросит игрока сорвать все плакаты с их изображениями чтобы они могли спокойно передвигаться. Затем,следующая встреча состоится так же неподалеку от Роудса, один из заключенных чем-то отправился и попросит у игрока лекарства. Последняя встреча может состояться возле большой горы Шанн, где заключенные помирились и живут в доме который стоит на высоких опорах.

Интересные факты

  • Все игроки которые имели Special Edition получили доступ к ограблению банка в этом городе.
  • Чтобы раскрыть теневой бизнес оружейника, требуется наставить на него ствол с просьбой о показе подвала.
  • После завершения основной сюжетной линии Пирсон переезжает в этот город и начинает владеть местным магазином.
  • В окрестностях можно найти легендарного койота.