Р.Л. Далтон (англ. R.L. Dalton) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online.

Биография

Р.Л. Далтон — оружейник, управляющий оружейным магазином Валентайна.

Red Dead Redemption 2

Далтон появляется в миссии «Отдых по-американски», где он наряду со всеми жителями Валентайна наблюдает за дракой между Артуром и Томми.

Далтон также фигурирует в миссии «Овцы и козлища», где Артур посещает его оружейный магазин, чтобы, по просьбе Джона, приобрести Винтовку с откидным затвором. При этом Артур покупает винтовку без оплаты, говоря, что «берёт её в кредит», что поначалу немного удивило Далтона. Позже на вопрос Артура Джону, почему тот сам не купил винтовку, он ответил, что у них с продавцом вышла ссора.

В свободном режиме игрок может посещать магазин Далтона, чтобы купить оружие и боеприпасы, или для того, чтобы ограбить его.

На момент 1907 года Далтон по-прежнему управляет своим магазином.

Появление в миссиях

Интересные факты

  • Далтон упоминает, что он однажды продал мушкетон охотнику за головами.
  • Несмотря на свои слова о том, что он никогда не будет продавать оружие преступным бандам, Далтон признаёт, что не всегда может идентифицировать членов банд и поэтому неосознанно продавал им оружие.
  • Далтон хорошо дружит с Джейкобом Уортом, продавцом продуктового магазина, но в то же время упоминает, что он худший игрок в покер, которого он когда-либо видел.